Подорожание метро в Киеве: три главные причины

Подорожание метро в Киеве: три главные причины

В понедельник, 16 июля, в медиацентре «Информатор Киев» прошла пресс-конференция с участием представителя киевского метрополитена. В рамках встречи обсуждался вопрос поднятия цен на проезд и риск закрытия столичной подземки

В Киеве с 14 июля цена на проезд в метрополитене поднялась на три гривны. Многие жители и гости столицы остались недовольны подорожанием. Однако на данный момент такой тариф может спасти подземку от закрытия. Об этом Информатору рассказала представитель метрополитена, Наталка Макогон.

Дело в том, что подземка задолжала более одного миллиарда гривен компании “Укррослизинг” за доставленные 100 вагонов еще в 2009 году. Но на данный момент это не единственная проблема.

В метро катастрофически не хватает квалифицированных сотрудников. Около 300 вакантных мест, на которые очень сложно найти людей, попросту пустуют. Штат накрыла волна увольнений: люди жалуются на низкую заработную плату для работы в условиях с риском для жизни и столь высокими требованиями.

Еще одна причина подорожания — улучшения. Метрополитен не может стоять на месте и должен развиваться, не говоря уже об элементарной замене лампочек на станциях. Сейчас активно проводится работа по обустройству лифтов для маломобильных людей. Также планируется открытие двух новых станций к району Виноградарь.

Проблем оказалось больше, чем каждый мог подумать. "Пассажир, заходя в подземку, не видит этого. Главное для каждого - вовремя успеть по своим делам. Однако нам приходится прикладывать для этого массу усилий. Мало кто замечает потраченные 15 гривен на кофе, но все активно возмущаются по поводу дополнительно потраченных трех гривен в метро. В этом и заключается проблема нашего народа", - отмечает Наталка.

В медиацентре «Информатор Киев» прошла пресс-конференция  с участием представителя киевского метрополитена
В медиацентре «Информатор Киев» прошла пресс-конференция с участием представителя киевского метрополитена

Наталка Макогон ответила на все вопросы и назвала три главные причины подорожания проезда
Наталка Макогон ответила на все вопросы и назвала три главные причины подорожания проезда

Она отметила, что есть проблемы, которых пассажир не видит, о которых пассажир не думает, однако решать их все равно нужно
Она отметила, что есть проблемы, которые пассажир не видит, о которых пассажир не думает, однако решать их все равно нужно

Ранее мы сообщали, где можно поменять жетоны и как сэкономить в связи с поднятием цены на проезд в метрополитене. Мы собрали все, что нужно знать жителям и гостям столицы о подорожании. Также мы провели опрос среди пользователей метро. Люди рассказали, как на них повлияли новые цены за жетон и что они думают по этому поводу. Напомним, мэр Киева Виталий Кличко обосновал повышение цен на проезд в общественном транспорте столицы. Он заверил, что полученные средства пойдут на закупку нового транспорта, зарплаты работникам и развитие этой отрасли. А вот жители и гости столицы не согласны с таким решением. 12 июля с протестом  возле Киевской городской администрации собрались пенсионеры, студенты, сотрудники КП «Киевпасстранс» и КП «Киевский метрополитен». А позже активисты пытались прорваться на сессию КГГА, на которой рассматривалось решение о подорожании проезда в городском наземном и подземном транспорте. На самом пленарном заседании также не обошлось без эксцесов — там подрались депутаты. Также мы узнали, что думают о повышении цен на проезд студенты, активисты, сотрудники «Киевпасстранса» и жители столицы.

Александра Соломина

Фото, видео: Андрей Райский

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.