Перепутали аэропорт, 9 раз переносили рейс и посадили в неисправный самолет: в Киеве разгорелся скандал вокруг известного туроператора

Перепутали аэропорт, 9 раз переносили рейс и посадили в неисправный самолет: в Киеве разгорелся скандал вокруг известного туроператора

30 июня пассажирам рейса Киев-Хургада пришлось почти сутки провести в ожидании рейса. А после и полетать на неисправном самолете.

По словам Анны Карановой, одной из пострадавших, она приобрела у туристического агентства JoinUp тур в Египет. Все "веселье" началось за день до назначенного времени вылета. Как сообщает Информатор со ссылкой на пост Анны в Facebook, изначально рейс был назначен на 02:00 из аэропорта "Жуляны". Но представители компании почти в последний момент позвонили и сообщили, что время вылета сместилось на 05:00.

Время вылета меняли 9 раз

На этом приключения не закончились. Спустя какое-то время рейс снова перенесли, на этот раз на 18:55. Более того, поменялся и аэропорт вылета, теперь пассажирам нужно было ехать уже не в "Жуляны", а в "Борисполь".

В день вылета туристов ждал еще один сюрприз - ночью представители компании снова "порадовали" их звонком и сообщили, что рейс переносится на 06:00. Соответственно, людям нужно было срочно брать чемоданы и ехать в аэропорт. Вот только тут их ждала еще одна неувязка. Вместо изначально заявленного самолета компании AirUp в Египет собралось лететь воздушное судно Bravo Airways. А их вылеты осуществляются только из "Жулян". Аэропорт снова поменялся, как и время вылета - теперь оно было назначено на 11:30.

После 11:30 время вылета перенесли на 15:00
После 11:30 время вылета перенесли на 15:00

Не на шутку рассерженные пассажиры снова направились в "Жуляны", турагентство тем временем не отвечало на их звонки, в справочной тоже никто ничего не смог объяснить. Но вскоре людям все-таки удалось связаться с работником JoinUp, который сообщил им, что указанный самолет... Уже улетел. В 06:00 утра, как я было заявлено ранее, и стартовал он все-таки из "Борисполя".

Около 14:00 людей наконец отправили на регистрацию с устаревшими билетами (вылет в них был указан в 11:30). Но в 15:00 посадку перенесли на 15:30, а в 15:30 - на 16:00.

В 16:00 пассажиров наконец пустили в самолет, на котором не было никаких опознавательных знаков. Взлет прошел успешно, люди расслабились, но спустя полчаса полета произошел еще один курьез - стюардесса объявила, что самолет возвращается в "Борисполь".

Самолет развернули из-за неисправности

После приземления транспортное средство окружили люди в масках и с оружием. Никого никуда не пропускали, людям пришлось ждать дальнейших указаний прямо на взлетной полосе. Как выяснилось чуть позже, самолет оказался неисправным и пилот отказался лететь. Людям удалось дозвониться директору компании Bravo Airways, но он сразу же бросил трубку. Дозвониться до представителей JоinUp так и не получилось.

Самолет без опознавательных знаков посадили в Борисполе через полчаса после взлета
Самолет без опознавательных знаков посадили в "Борисполе" через полчаса после взлета

Пассажирам сообщили, что их все-таки отправят в Египет, но произойдет это только в 20:00. Рассерженные, голодные, уставшие и напуганные люди наотрез отказались садиться в самолет, если им не предоставят документ о его исправности. Соответствующую бумагу работники компании подготовили, но она оказалась "липовой" - без печати, регистрационного номера и даже даты. Из-за путаницы произошло то, к чему за весь день уже все привыкли. Еще одна смена времени. На этот раз вылет запланировали на 23:30. Люди начали звонить в полицию, 130 из 200 пассажиров отказались от полета. Но 70 человек все-таки улетели из Киева в Египет около полуночи.

Еще одна смена времени посадки
Еще одна смена времени посадки

Представители компаний молчат

Анна Каранова, которая рассказала эту историю на своей странице, намерена судиться с турфирмой. Информатор попытался дозвониться в компании JoinUp и Bravo Airways, чтобы попросить их прокомментировать ситуацию, но ни по одному телефону нам не ответили.

А на главной странице сайте Bravo Airways появилось объявление, в котором компания просит прощения у пассажиров. В сообщении сказано, что некий туроператор OASIS должен авиакомпании более 25 миллионов долларов. Из-за этого долга пришлось отменить большое количество рейсов и изменить расписание всех перелетов.

Авиакомпания утверждает, что всему виной долги турфирмы OASIS
Авиакомпания утверждает, что всему виной долги турфирмы OASIS

Ранее эта же компания стала "звездой" скандала с туристами, застрявшими в Тунисе. Тогда более 300 украинцев не могли вылететь из местного аэропорта. Также 14 июня в аэропорту «Киев» (бывший «Жуляны») самолет из Анталии совершил аварийную посадку. Перевозчиком являлись все те же Bravo Airways.

Татьяна Ворошиловская

Фото: Анна Каранова/Facebook

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.