Пока над Киевом в алых разливах просыпается звезда по имени Солнце, в укромном дворике около Европейской площади еще тускло и прохладно. В самом сердце столицы, в объятиях маленьких старых домов начинается новый день.
Утренний ветер шуршит листвой и заглядывает в оставленные под домами бутылки. Здесь, кажется, редко убирают и безудержно сорят, но с пониманием и воодушевлением – даже ненапускным – рассматривают каждый кирпич на «стене Цоя».
А если подняться по ступенькам, то можно увидеть и более замысловатый, граничащий с психоделикой арт на стенах тесно прижавшихся друг ко другу трехэтажек. Обветшалые переходы, треснувшие оконные рамы и угрюмый старый кирпич – здесь своя атмосфера, которая и принимает «своих», и отторгает. Информатор прошелся по укромному дворику, который скрылся от посторонних глаз за домами на Грушевского, чтобы посмотреть в нарисованные глаза «живой» легенде и встретить здесь новый многообещающий день.
Ранее мы отправились в ночное путешествие к центру тепла и писали, как неспящий Киев слушает дыхание воды. Также мы прошли в тени забытых улиц и увидели, как выглядят Совки перед рассветом. Также Информатор побродил ночью по таким микрорайонам столицы, как Теремки, Троещина, ДВРЗ, Чоколовка, Виноградарь, Корчеватое, Никольская слободка, Оболонь. и показал индустриальный пейзаж на Рыбальском острове.











Владлена Скаченко
Фото: Роман Барабаш