Маленькие, но жизненно необходимые при ДТП элементы часто отсутствуют в трамваях на скоростных маршрутах правого берега столицы: транспортники говорят, что их просто цапят пассажиры
В киевских трамваях, курсирующих на правом берегу, в частности, по скоростной линии, довольно часто отсутствуют молотки для аварийного разбивания стекла в случае ДТП. Внимание на это обратила пассажир, и сообщила в контакт-центр "1551". В ответ ей, говорит, присылают отписки, а когда новенькие молотки начали устанавливать в салонах подвижного состава, крепить их стали уже на глухие пластиковые стяжки.
Внимание на проблему обратила киевлянка Мария Демченко. Она рассказала о ней в паблике "Пассажиры Киева": говорит, что в контакт-центр "1551" обращалась уже 5 или 6 раз, а отсутствие молотков для разбивания окон в подвижном составе зафиксировала на линии скоростного трамвая №1 и №3.
"Они отсутствуют почти в каждом трамвае. Мне присылают формальные отписки и говорят, что докомплектуют трамваи. Если молотки и устанавливают, то крепят их на пластиковые стяжки, которые нереально будет сорвать в аварийной ситуации", - рассказала Демченко в сообщении.
К посту в паблике киевлянка приобщила один из ответов, предоставленный ей депо им. Шевченко (именно оно обслуживает скоростные трамваи указанных маршрутов). Директор депо Антон Сичевой рассказал, что перед выездом на линию "осуществляется обязательный контроль" техсостояния подвижного состава и комплектации.
"К сожалению, учитывая систематические кражи неустановленными пассажирами молотков для разбиения стекла, не всегда есть возможность оперативно выполнять доукомплектование", - сообщил чиновник, пообещав "устранить недостатки".
Напомним, в сентябре Информатор писал, что по маршрутам скоростного трамвая на Борщаговке длительное время не курсирует ни один из трамваев марки "Электрон". Из дюжины единиц подвижного состава, приписанных к киевскому трамвайному депо им. Т. Шевченко (оно и обслуживает правобережную линию скоростного трамвая) сейчас не работает ни один. Неофициально транспортники утверждают, что Киев разорвал отношения с львовским производителем рельсового транспорта, СП "Электротранс".
А чуть позже и в самом львовском Концерне "Электрон" рассказали, почему у него не сложились отношения с КП "Киевпасстранс". Там не раз предлагали киевским коммунальщикам заключить договор на техобслуживание или инженерное сопровождение, но те так и не заключили необходимое соглашение.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.