В Киевпасстрансе не хватает водителей и слесарей: предприятие срочно ищет персонал

Несмотря на активное обучение, за почти год в Киеве подготовили только 11 новых водителей троллейбусов, поэтому набор происходит сразу в несколько групп, одновременно открыты десятки вакансий в депо и парках

Киевпасстранс вакансии кадры
Самая сложная ситуация с водителями троллейбусов - с начала года подготовили только 11 специалистов

Сеть городского транспорта Киева держится на грани кадровых возможностей. Хронический дефицит водителей в КП "Киевпасстранс" на протяжении почти двух лет составляет около 30%. Предприятие всячески пытается решить эту проблему, но если с водителями автобусов ситуация более или менее стабильная, то водителей троллейбусов остро не хватает.

В Киеве продолжается набор в обучающие группы для водителей общественного транспорта. КП "Киевпасстранс" сообщает, что следующие потоки стартуют уже 20 и 27 октября - будут готовить водителей автобусов, трамваев и троллейбусов. Обучение проходит на базе Учебно-курсового комбината, частично по направлению Центра занятости, и является бесплатным.

С начала года сертификаты получили 179 слушателей, однако только 11 из них – будущие водители троллейбусов. Это один из самых низких показателей по всем направлениям. Для сравнения, водителей категории "D", то есть автобусов, подготовлено более сотни. Поэтому параллельно открыто сразу несколько наборов именно на троллейбусное направление - часть групп еще учится, другие уже завершили курс и вышли на маршруты.

Кроме водителей, "Киевпасстранс" активно ищет кадры в собственные подразделения. В дирекцию предприятия открыты вакансии бухгалтеров, главного механика, инженера по охране труда, экономистов, диспетчеров и специалистов по снабжению.

Судя по немалому перечню вакансий, автобусный парк №2 набирает более десяти работников - от слесарей, контролеров и электромонтеров до водителей и машинистов моющих машин. В пятом парке ищут ремонтников, маляров, рихтовщиков, а также электросварщика, в шестом – тех, кто работает с колесной базой или выполняет функции контроля. Автобусный парк №8 объявил сразу несколько десятков вакансий: техники, мастера, водители, слесари, подсобные работники.

Во всех троллейбусных депо ситуация схожая: в первом ищут водителей, контролеров, мастеров и токарей. Во втором и третьем – целый ряд специалистов-ремонтников, а также учеников водителей троллейбуса. Набор открыт даже для новичков, пройти обучение можно за четыре с половиной месяца. 

В Куреневском депо актуальны вакансии для слесаря ​​и контролера. Подольское трамвайное депо и депо имени Шевченко ищут водителей, специалистов по техническому обслуживанию, а также слесарей, паяльщиков, фельдшеров и даже кузнеца ручной ковки. В Дарницком депо есть вакансии для инженеров, мастеров, водителей, электросварщиков и уборщиков территории.

На рельсы вернули уникальный ретротрамвай 1892 года после ремонта на Дарнице

Напомним, в июле 2025 года Информатор писал, что в Подольское депо столицы после первого этапа реконструкции вернулся уникальный ретро-трамвай М2-М "1892". Несколько месяцев он провел в Дарницком депо, где настоящие мастера дали ему шанс на вторую жизнь. Полную реставрацию вагона, с точным воспроизведением его исторического облика 1892 года, планируют сделать до весны 2026 года, а пока обещают летние экскурсии по ретро-трамваем на левом берегу столицы.

А уже в августе мы рассказывали, что ретро-трамвайчик вышел на экскурсионный маршрут в столице. О возможном возвращении говорили еще весной, а начальный этап ремонта завершили в Дарницком депо Киева. Этот транспорт помнят за деревянными скамьями, синим кузовом и постоянной очередью желающих прокатиться.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать