КП Киевпасстранс заказало проведение исследовательских работ по изучению движения, пассажиропотока и других параметров на полутора сотнях маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев, также будут исследовать пригородные и междугородные маршруты
КП "Киевпасстранс" намерено исследовать пассажиропотоки по всей столице. С этой целью предприятие заказывает услугу исследования на 155 маршрутах автобусов, троллейбусов и трамваев городского транспорта и еще на 10 междугородных и пригородных маршрутах. Изучать же будут эффективность перевозки пассажиров, графики и другие параметры.
Тендер на проведение исследований был объявлен КП "Киевпасстранс" 12 марта 2025 года. Конечный срок подачи тендерных предложений истек 21 марта, и теперь КП находится на этапе "изучения предложений". Он, наверное, продлится недолго, потому что будут выбирать всего из одного предложения - от Коммунальной службы перевозок КГГА.
Интересно, что при ожидаемой стоимости услуги в 2,2 млн грн исполнитель решил предложить сумму, которая почти на 300 тыс грн меньше. В итоге работы будут стоить КП "Киевпасстранс" 1,97 млн грн. Все работы, согласно объявлениям, должны быть выполнены до 31 декабря 2025 года.
Согласно документу о тендерной процедуре, КП "Киевпасстранс" нуждается в исследовании на 155 маршрутах наземного пассажирского транспорта в Киеве. Исследования будут проводить в разрезе отдельного графика маршрута, по каждой его остановке, в обоих направлениях движения, как в часы пик, так и в межпиковый период - "в соответствии с заявками КП "Киевпасстранс".
Кроме того, исследователи должны мониторить работу 10-ти пригородных и междугородних автобусных маршрутов на территории Киева. Они должны анализировать их влияние на показатели пассажиропотока на маршрутной сети КП "Киевпасстранс" и разработать предложения по их упорядочению. В документе говорится о "подготовке проектов обращений к организаторам соответствующих уровней по урегулированию вопросов работы пригородных и междугородных маршрутов", вероятно, коммунальщики планируют сделать все, чтобы "чужой" транспорт не отъедал пассажиропоток в Киеве.
Напомним, на днях Информатор написал о том, что в Киеве наконец-то определились с моделью движения общественного транспорта во время воздушной тревоги. Решение было принято во вторник, 18 марта 2025 г. на заседании Совета обороны Киева. Автобусы, троллейбусы и трамваи будут ехать по-новому уже с 21 марта. Информатор изучил плюсы и минусы такого решения.
Также мы рассказывали, что в условиях острого дефицита кадров в транспортной инфраструктуре Киева в КП "Киевпасстранс" будущим водителям автобусов, троллейбусов и трамваев обещают "красивую" зарплату. Чтобы стимулировать киевлян приобщиться к работе в общественном транспорте столицы, предприятие анонсирует возможность зарабатывать после обучения от 39 до 54 тыс. грн в месяц. Впрочем, о том, сколько нужно работать для получения таких денег, не говорят – а еще, на окончательную сумму влияет множество других факторов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.