Достать Кличко одним аккордом: киевляне подписали уже девятую петицию о разрешении движения транспорта в тревогу

На официальном городском портале набрало подписи, необходимые для рассмотрения властями города уже девятое по счету обращение о необходимости отменить остановку городского коммунального транспорта во время воздушных тревог

Воздушная тревога автобусы Киев
Киевляне в очередной раз просят городские власти отменить запрет на движение транспорта во время воздушной тревоги

Киевляне собрали более 6 тысяч подписей под онлайн-петицией о разрешении движения общественного транспорта во время воздушной тревоги в городе. Тем самым жители столицы подчеркивают важность вопроса о недопустимости остановки движения автобусов, троллейбусов, трамваев и метро – ведь эта петиция уже девятая по счету. На все предыдущие руководители города Виталий Кличко и его подчиненные в КГГА отвечали отказом.

О набрании голосов очередной петицией о движении коммунального транспорта во время воздушной тревоги свидетельствуют данные на официальном портале города. По состоянию на утро понедельника, 17 марта 2025 года, обращение содержит уже 6007 подписей - то есть теперь оно должно быть рассмотрено руководством КГГА. При этом в тексте говорится именно о призыве к Виталию Кличко - "одуматься" и разрешить движение транспорта.

"Прошу всех киевлян поддержать эту петицию, с надеждой на то, что мэр Виталий Кличко одумается, и позволит движение общественного транспорта во время воздушных тревог. У людей нет возможности нормально добираться на работу или домой, а если это касается тревог в вечерне-ночной период - то не у всех есть возможность добираться до своих домов, (и люди вынуждены) ночевать на улице. Эти неудобства прямо зависят от Виталия Кличко, поскольку он мэр Киева. Люди попадают в такую ситуацыю благодаря такому "непутевому" решению, не получив никаких компенсаций за неудобства", - отметил автор обращения Владислав Синильниченко.

Кроме того, автор добавляет, что пассажиры, покидающие общественный коммунальный транспорт во время тревоги, не находятся в безопасных местах в своей массе - они продолжают стоять на остановках городского транспорта, ожидая сигнала об отмене ограничений. В качестве примера Синильниченко приводит киевлян, стоящих на остановках возле ст.м. "Лукьяновская", где довольно часто случаются инциденты с падением вражеских ракет и "Шахедов".

Как Совет обороны Киева переносил вопрос транспорта, а у Кличко пугали Ткаченко ответственностью

Напомним, Информатор писал о том, что в среду, 12 марта 2025 года, Совет обороны Киева принял решение перенести вопрос  изменений алгоритмов работы наземного общественного транспорта и метро во время воздушной тревоги на следующее заседание. Основной причиной стало несогласие должностных лиц КГГА с наработками, предложенными в военной администрации: согласно им, ответственность за движение или остановку подвижного состава хотели переложить на самих водителей. Также не было предложено никаких вариантов движения метрополитена по открытым участкам линий на Левобережье.

А за неделю до этого заседания мы сообщали, что у Кличко начали пугать Ткаченко ответственностью за жизнь киевлян-пассажиров, и водителей, общественного транспорта. Первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник выступил на мероприятии, посвященном открытию движения транспорта во время воздушной тревоги в Киеве, напомнив об опасностях такого решения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев