У Кличко пугают Тимура Ткаченко ответственностью за жизнь киевлян-пассажиров и водителей транспорта

Первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник выступил на мероприятии, посвященном открытию движения транспорта во время воздушной тревоги в Киеве, напомнив об ответственности тех, кто примет такое решение.

Общественный транспорт пассажиры остановка Николай Поворозник
В течение уже 2,5 лет муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи в Киеве прекращают движение с наступлением тревоги - а их пассажиры просто ждут на остановках

Первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник выступил в ходе публичной дискуссии об остановке общественного транспорта во время воздушной тревоги. Мероприятие организовали под эгидой "военных" властей Киева. Поворозник напомнил, при каких условиях было принято решение об остановке всего транспорта в городе, и отметил, что были и причины, по которым его так и не отменили за все время войны.

Об основных тезисах выступления первого заместителя городского головы на публичной дискуссии "Действительно ли Киеву нужно останавливать общественный транспорт в воздушную тревогу?" сообщает городской портал Киева. Так, Николай Поворозник отметил, что решение об этом было принято летом 2022-го, и оно учитывает рекомендации представителей ГСЧС, полиции и военных, также входящих в состав Совета обороны Киева.

"За три года вопрос об отмене этого решения неоднократно выносился на рассмотрение Совета обороны города Киева. Но его не поддержали. Почему? Потому что члены Совета обороны, в который входят не только представители КГГА, но и уполномоченные силовых структур, ГСЧС Украины и военные, несут ответственность за безопасность граждан. И, подписывая документ, несут персональную ответственность за свое решение", - отметил Николай Поворозник.

Он подчеркнул, что город всегда открыт для обсуждения и актуализации действующего решения Совета обороны и всегда готов к сотрудничеству с общественным сектором. Но следует помнить, что все изменения должны быть направлены на сохранение жизни человека.

"Ведь ничего ценнее жизни нет. И весь этот популизм о потерях предприятий, транспортных коллапсах и опозданиях на работы прекращается, когда кто-то, добираясь до работы общественным транспортом во время тревоги, погибнет. И вот в этот момент ответственность несет тот, кто принимал решение о работе муниципального транспорта. Потому что во время тревоги все без исключения должны иметь возможность находиться в безопасном месте. И водители также", - высказался Поворозник.

Тимур Ткаченко зарабатывает политические баллы: почему киевляне поддерживают движение транспорта во время тревог

Напомним, Информатор уже не раз писал о том, что вопрос остановки транспорта во время тревог является одним из основных для киевлян – город останавливается тревогами, а Тимур Ткаченко благодаря своей позиции о возможности движения транспорта "зарабатывает" политические баллы. На самом же деле Киев – единственный город, который во время тревог останавливает свой транспорт. Потому КМВА вышла с конкретными идеями. Одна из них – предложить водителям самостоятельно решать, желают ли они следовать в укрытие, как только была объявлена ​​воздушная тревога. Еще одной новацией может быть повышенный или "пониженный" уровень тревоги - скажем, во время тренировочных полетов вражеской авиации движение точно останавливать не будут.

Конкретный пример того, как тревоги останавливают украинскую столицу, можно увидеть в публикации Информатора за 25 февраля, когда в столице после завершения воздушной тревоги образовались большие очереди на вход в некоторые станции метро, ​​расположенные на "красной" и "зеленой" линиях. А таксисты традиционно уже повысили тарифы, сделав стоимость проезда просто "золотой".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать