Прошли уже 500 метров: что происходит с ремонтом трамвайных путей по ул. Глубочицкой в ​​Киеве

Если работы будут продолжаться такими же темпами и дальше, КП Киевпасстранс вряд ли успеет сделать всю улицу за полгода, впрочем, вероятно, количество рабочих увеличат

Ремонт улица Глубочицкая трамвайные пути
В Киеве по ул. Глубочицкой за месяц ремонтники совершили замену уже 500 метров новых путей. Фото: скриншоты из видеообзора Антона Сидоренко

В Киеве идет ремонт на улице Глубочицкой, где уже заменили около 500 метров трамвайных путей. Информатор рассказывал об этом ремонте: он начался еще 1 февраля, и ведется на отрезке улицы протяженностью в 1,75 км от Нижнего вала до узла на пересечении ул. Дмитриевской и Коперника. Работы здесь выполняет служба путей КП "Киевпасстранс", а обещают завершить все за полгода, чтобы не получилось такой ситуации, как с ул. Кирилловской, где замена полотна дороги и путей длилась почти 2 года.

О ходе ремонта рассказал инфраструктурный обозреватель Антон Сидоренко в видеообзоре. Он напомнил, что по ул. Глубочицкой также будут заменять колеи, дорожное покрытие и остановочные павильоны. Вероятно, заменят также опоры освещения – они на этом отрезке улицы тоже ветхие.

"На мой взгляд, темпы неплохие: за месяц успели не только снять старые рельсы, шпалы и щебневый балласт, но и заменить все новым. Уже даже начали демонтаж старых бордюров", - рассказал обозреватель.

В отличие от капремонта по ул. Кирилловской, который длился почти 2 года, на Глубочицкой будут просто перекладывать колеи и асфальтное покрытие
В отличие от капремонта по ул. Кирилловской, который длился почти 2 года, на Глубочицкой будут просто перекладывать колеи и асфальтное покрытие. Фото: скриншоты из видеообзора Антона Сидоренко

К замене дорожного покрытия еще не приступили. Эти работы будет выполняться КП ШЭУ Шевченковского района, но уже после того, как будут полностью заменены изношенные трамвайные пути. Схема же будет такой же, как на ул. Кирилловской: сначала будут ремонтировать одну сторону Глубочицкой, а затем – другую. Сейчас ремонт начали на участке в направлении ул. Дмитриевской.

"Сразу хочу уточнить: это - не капитальный ремонт, поэтому больших изменений и улучшений мы здесь не увидим. Это касается и "венских" остановок трамваев, которые здесь можно было бы совершить, и велодорожек, и даже озеленения. Все это при таком виде ремонта не предполагается", - отметил Сидоренко.

Вагон ХДМ-1 подвозит и насыпает щебень между рельсами и по бокам: ему уже 50 лет, так что он мог работать на Глубочицкой еще во время предварительного ремонта
Вагон ХДМ-1 подвозит и насыпает щебень между рельсами и по обеим сторонам: ему уже 50 лет, так что он мог работать на Глубочицкой еще во время предыдущего ремонта. Фото: скриншоты из видеообзора Антона Сидоренко

Обозревателю удалось снять знаменитый вагон "ХДМ-1", или "хопер дозатор моторный". Это спецтехника, основной задачей которой является перевозка и укладка щебня между трамвайными рельсами и боками. Вагону уже более 50 лет, однако он активно работает – в частности, именно он выполнял работы на ул. Кирилловской, говорит Сидоренко.

Работников службы путей "Киевпасстранса", которые вели активную работу по демоктажу рельсов и шпал, обозреватель нашел уже возле "Ультрамаркета" по Глубочицкой: это, говорит Сидоренко, означает, что замену путей в направлении ул. Дмитриевскую выполнили на отрезке в 500 метров. Нетрудно посчитать, что при таких темпах ремонт в общей сложности займет чуть больше времени, чем полгода, говорит он, разве что работников станет больше, и темпы ускорятся.

Работы уже ведутся напротив "Ультрамаркета" на Глубочицкой, до "финиша" осталось примерно 200 метров
Работы уже ведутся напротив "Ультрамаркета" на Глубочицкой, до "финиша" осталось около 200 метров. Фото: скриншоты из видеообзора Антона Сидоренко

Но работы продолжаются даже в выходные дни (обзор снимался в воскресенье, 2 марта – Ред.) Собственно, сам участок ремонта завершается примерно в 200м от этой точки. Там же возле "Ультрамаркета" уже установили и новый остановочный павильон. Это – обычная "стеклянная" остановка, которые уже неоднократно устанавливались в городе.

Как начинался ремонт, и что за опасный трюк придумали в КП "Киевпасстранс" для водителей трамваев на Глубочицкой

Напомним, 30 января, за день до начала ремонта на Глубочицкой, Информатор рассказал о его особенностях. Так, рабочие планируют переводить изношенные трамвайные пути на ул. Глубочицкой, что в Шевченковском районе города. Ремонтировать весь промежуток от пересечения улицы с ул. Сечевых Стрельцов на Лукьяновке до пересечения с Нижним Валом на Подоле. Это 3,5 км путей, а в последний раз их полную замену производили более 50 лет назад.

А уже в начале ремонта мы заметили, что КП "Киевпасстранс" из-за ремонта на Глубочицкой прибегло к непродуманному шагу, подвергающему опасности всех участников дорожного движения. Дело в том, что руководство Подольского трамвайного депо требует от водителей трамваев спускаться с Лукьяновки в Контрактовую площадь задним ходом. И сами водители, и транспортные эксперты считают, что изменения в организации движения опасно повышают риск повторения таких аварий, как летом 2024, когда трамвай взлетел задним ходом с улицы Глубочицкой, спровоцировав десяток ДТП.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать