Страхование и доплаты: депутат Киевсовета слил стимулы для работы столичных водителей во время воздушных тревог

Тарас Козак рассказал, что на столе у ​​городских властей есть не так много предложений, и одно из них звучит так: несогласных водителей увольнять, а тех, кто будет брать на себя ответственность ехать во время тревоги будут стимулировать доплатами

Общественный транспорт автобусы воздушная тревога громкоговорители
Транспорт в Киеве будет так или иначе ездить во время тревоги, вопрос лишь в том, какие стимулы придумать для водителей, говорит депутат

В Киеве могут предложить водителям общественного транспорта, которые согласятся продолжать движение во время воздушной тревоги, доплаты или повышенной зарплаты. Также город может дополнительно застраховать их жизнь и здоровье. Такие предложения сделал один из депутатов Киевсовета, Тарас Козак, описывая, какие планы "на столе" у киевской власти по движению транспорта. Но рассматривает ли именно такие опции руководство города и КП "Киевпасстранс" - официально еще не сообщали.

О возможности введения страхования жизни и здоровья пассажиров общественного транспорта в Киеве депутат Киевсовета Тарас Козак рассказал в эфире муниципального телеканала "Киев 24" в среду, 5 марта 2025 года. Он пояснил, что инициатива является "его личным мнением", и отметил, что руководство города наверняка уже рассматривало эту опцию.

"У них (водителей - Ред.) будет условие: или вы соглашаетесь на такое страхование, и будете продолжать движение во время тревог, или нет - и тогда вот у вас месяц, идите на другую работу. Таким образом, человек сам выбирает: страхование, более высокая зарплата, и так город сможет набрать достаточное количество ответственных водителей, (или увольнение)".

Кроме того, он уточнил, что риски все понимают – и принимают, ведь даже во время воздушных тревог город скован пробками. К тому же они не слишком большие: если исследовать статистику, сколько людей погибло в столице в последнее время от российских атак, то эта цифра будет "значительно меньше" количества киевлян, погибающих в результате ДТП, говорит депутат.

"Да, это – опасно и страшно. Но если такие, проговоренные, условия устраивают людей – то транспорт будет ездить", - заметил Тарас Козак.

Также депутат добавил, что среди компаний-страховщиков, участвующих в муниципальной программе страхования водителей, будет проведен конкурс. Заметим, что, вероятнее всего, Козак сообщил все же не собственноручно разработанный план, а опции, которые и так рассматривают городские власти. Ведь создать финансовые стимулы для водителей - полномочия скорее не отдельных депутатов, а Дептранса КГГА, или "военной" администрации - ее глава Тимур Ткаченко полноценно вовлечен в процесс наработки транспортного решения для столицы.

Как Киев страдает от проблем с транспортом и что решает рабочая группа КМВА

Напомним, на днях Информатор писал о том, что рабочая группа, созданная главой "военной" администрации Киева Тимуром Ткаченко для наработки нового алгоритма действий водителей общественного транспорта столицы во время воздушных тревог, уже вышла с конкретными идеями. Одна из них – предложить водителям самостоятельно решать, желают ли они следовать в укрытие, как только была объявлена ​​воздушная тревога. Еще одной новацией может быть повышенный или "пониженный" уровень тревоги - скажем, во время тренировочных полетов вражеской авиации движение точно останавливать не будут.

А пока город страдает от проблем с транспортом во время воздушных тревог. Так, 25 февраля в Киеве образовались большие очереди на вход в некоторые станции метро, ​​расположенные на "красной" и "зеленой" линиях. Мест для пассажиров на платформах не хватало, и на некоторых станциях пришлось даже регламентировать вход пассажиров. Параллельно таксисты начали работать по просто "космическим" тарифам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать