Несколько станций красной линии ограничивают вход пассажиров из-за их большого наплыва: всему виной воздушная тревога, длившаяся несколько часов утром во вторник, 25 февраля
В Киеве после завершения воздушной тревоги утром во вторник, 25 февраля, образовались большие очереди на вход в некоторые станции метро, расположенные на "красной" и "зеленой" линиях. На ст.м. "Харьковская" в 10:00 фиксируется большое скопление пассажиров – там киевляне плотно стоят на платформе, ожидая поезда. А вот на ст. "Дарница" и "Черниговская" места для пассажиров на платформе не хватает, и там уже пришлось ограничивать вход для людей в метро.
Об этом сообщают городские паблики в Telegram. Так, во вторник, 25 февраля, воздушная тревога в Киеве длилась несколько часов. В итоге метро не работало до начала десятого - и когда станции открыли для пассажиров, они просто не выдержали нагрузки. Официальных сообщений от КП "Киевский метрополитен" не было. Впрочем, сами пассажиры пишут о закрытии некоторых станций и проблемах - на других: это касается тех участков метро, которые прекращают работу из-за тревоги.
Так, сообщается, что некоторые станции едва справляются с наплывом людей. Речь идет о ст.м. "Харьковская" на "зеленой" линии метро в Киеве. Там на платформе скопилось немало пассажиров в ожидании поездов метро, впрочем, пока вход на станцию не перекрывают. А вот на ст. "Черниговская" и "Дарница" на "красной" линии уже ограничивают вход - там станции не выдерживают наплыв пассажиров.
В то же время, цены на такси в Киеве после отбоя воздушной тревоги традиционно выросли. Сразу после сигнала о завершении поездка с левого берега на правый могла стоить более 1 тыс грн - это традиционная уже ситуация из-за утренних пробок и повышения спроса - киевляне не желают ехать в переполненном метро. Впрочем, по состоянию на 10:20 тарифы лишь немного выше обычных.
Напомним, накануне глава Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко объяснил, кто несет непосредственную ответственность за решение об остановке транспорта при воздушной тревоге. Ответ прост – это мэр, причем решение, говорит Ткаченко, Виталий Кличко принимал, исходя из собственных предосторожностей. Этот вопрос, напомним, вызывает огромное недовольство киевлян, поскольку останавливает город на несколько часов в течение дня. Сам Ткаченко обещает, что на следующем же заседании Совета обороны решение будет пересмотрено и смягчено, насколько это будет возможно.
Кроме того, мы писали, что в Киеве в среду, 19 февраля 2025 произошел сбой в функционировании бесконтактной оплаты за проезд в метрополитене. Система не работала на станциях красной ветки метро от "Академгородка" до "Вокзальной". Оплатить банковской картой нельзя было из-за технического сбоя, впрочем, там оставались доступные альтернативные способы оплаты: транспортная карта, QR-код и бумажный билет.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.