На локациях фестиваля более 10 тысяч кв.м батутов, мега-гирок, надувных арен и каруселей; бассейны и водные горки; анимация, ходулисты, безлимитные пузыри и мимы
В Киеве второй раз за 2025 год проходит детский фестиваль Jumpalooza. 17 августа – последний день развлечений и счастья на территории арт-завода "Платформа", что в Деснянском районе Киева. Мы же рассказываем, чем заинтересовали маленьких и больших посетителей его организаторы.
О детском фестивале сообщает РБК-Украина со ссылкой на организаторов события. За время существования, пишут, фестиваль посетило более 46 тысяч гостей. В эти выходные на ул. Беломорской, 1 в Деснянском районе, возле ст. "Лесная", ожидается еще 12 тысяч посетителей.
"Дети имеют право на детство - независимо от того, что происходит вокруг. Именно поэтому команда Арт-завод "Платформа" организует такие фестивали. Потому что это не только о развлечениях. Это о возможности детям почувствовать радость, смеяться, бегать, прыгать, когда родители и дети вместе проводят время. Пока звучит детский смех, мы точно знаем, ради чего держимся, - говорит Офер Керзнер – меценат фестиваля и владелец девелоперской компании City Capital Group, одним из активов которой является арт-завод.
Фестиваль ориентирован в первую очередь на детей. На локациях будет более 10 тысяч кв.м батутов, мега-гирок, надувных арен и каруселей; бассейны и водные горки; анимация, ходулисты, безлимитные пузыри, мимы. А для самых молодых посетителей организована отдельная локация.
Изюминкой фестиваля есть шоу-программы: магическое шоу с фокусами, шоу мыльных пузырей, воздушные шарики, пенная дискотека и метафан-шоу. Также предусмотрены TikTok-румы для звездных фото и видео, бьюти-зоны с блестками, временными татуировками, цветными волосами для детей и взрослых.
Для тех, кто хочет более спокойного отдыха, или хочет перевести дух, организованные BBQ-зона, фуд-корт, прохладные коктейли. А еще, будет лаунж-зона и рынок более 100 брендов.
Напомним, информатор писал, что в последнее время посещаемость ТРЦ в Киеве демонстрировала положительную динамику. В январе 2025-го за сутки в среднестатистический торговый центр столицы заходило уже 383 жителя города в расчете на 1 тыс кв.м. площади, в отличие от 367 человек год назад. А увеличение количества торговых площадей приведет к усилению конкуренции между ТРЦ Киева.
Также мы рассказывали, что даже в самые темные месяцы полномасштабной войны киевляне продолжали ходить за продуктами, лекарствами и одеждой. Более того, посещаемость столичных ТРЦ даже возросла из-за отключения света. Четвертый год войны подтвердил: самые стойкие торговые объекты в Киеве – это районные ТРЦ.
Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.