Полоса для автобусов на улице Рейгана в Киеве превратилась в стихийную парковку

Инспекция Департамента территориального контроля обещает рейды с проверками, а жители Троещины сомневаются в целесообразности новой разметки

парковка Троещина разметка
Местные отмечают, что когда автомобилей много, а автобусов мало, почему бы и не занять свободную полосу для парковки

На новой автобусной полосе на улице Рональда Рейгана вместо общественного транспорта "отдыхают! припаркованные автомобили. Им там ничто не мешает - ни эвакуаторы, пока не узнавшие о "хлебном месте", ни автобусы, курсирующие здесь не слишком часто. Так или иначе, но сразу после появления новой разметки она мгновенно потеряла функциональность.

В Троещине, на улице Рональда Рейгана, новую автобусную полосу полностью заняли припаркованные автомобили, сообщают в Фейсбук-сообществе "Киев оперативный". Разметку нанесли недавно, но часть дороги, предназначенная для движения автобусов, превратилась в сплошную стихийную парковку. Местные жители активно обсуждают ситуацию в соцсетях, большинство из них не видят никакого смысла в существовании этой полосы, мол, общественный транспорт здесь почти не курсирует, а пробок не было даже при отсутствии автобусной инфраструктуры.

Те, кто все же против стихийной парковки, вспоминают подобную ситуацию на других улицах, например, на Максимовича, где полоса тоже изначально была запаркована, но регулярные рейды эвакуаторов постепенно разрешили проблему. В то же время многие комментаторы сомневаются, что на Рейгана рейды будут эффективными или вообще состоятся. Некоторые считают, что инфраструктура создана лишь формально, чтобы потратить бюджетные средства, не преследуя реального улучшения движения. Раздаются и обвинения, что таким образом "отмывают деньги" или создают почву для дополнительных штрафов.

Кстати, особо отмечают, что часть запаркованных машин принадлежит работникам местного управления полиции. И это добавляет еще больше скепсиса по поводу возможности реального контроля. Однако замдиректора Департамента территориального контроля Сергей Дубенко сообщил в комментариях, что инспекция по парковке уже запланировала рейд на этом участке.

Параллельно с этим активисты обращают внимание на бюрократическую задержку со стороны Департамента транспортной инфраструктуры, несколько месяцев не согласовавшую схему организации дорожного движения на Рейгана. Как утверждает активист Павел Постоенко, еще весной все другие ведомства, в частности, патрульная полиция и "Киевавтодор" одобрили схему, но Департамент затягивал рассмотрение. В августе стало известно, что у Киевавтодора уже не осталось средств на реализацию даже части проекта в этом году. В официальном ответе Департамента говорится, что полностью новую схему организации дорожного движения по улице Рейгана планируют завершить в 2026 году.

Паркоместа уже становятся отдельным объектом недвижимости – тенденция

Напомним, на днях Информатор писал о том, что паркоместа в Киеве становятся отдельным объектом недвижимости и привлекательной инвестицией. Машиноместо в центре столицы теперь может стоить дороже жилья. Но в отличие от квартир, которые могут годами простаивать, такие объекты сразу приносят прибыль инвесторам.

Также мы рассказывали, что вместо заброшенного рынка в Яме возле Центрального вокзала обустраивают паркинг. Там создают паркоместа, чтобы решить проблему, которая сложилась у вокзала после смены организации движения транспорта и организации там велодорожек на месте бывшей парковки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать