Председатель Дептранса Руслан Кандибор говорит, что грузовики не запустят мостом, пока не будут полноценно достроены заезды на сооружение, а срок эксплуатации такого сооружения составляет минимум полвека
Подольско-Воскресенский мост, который откроют для движения автотранспорта с 1 декабря, на самом деле имеет пропускную способность в 10 раз больше, чем тот трафик, который он сможет пропустить сегодня. Его лишь "подкармливают" боковыми потоками, а главные съезды с моста строить когда-нибудь потом. А вот срок эксплуатации объекта составит 50 лет.
Об особенностях нового мостового перехода рассказал в эфире Общественного совета директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор. По его словам, сверхбольшим поток транспорта, который будет двигаться по мосту с 1 декабря, назвать нельзя. Он всего на 20% разгрузит соседний Северный мост, на котором начнут более основательные ремонтные работы.
"Со временем все отрегулируется, мы лишь подкармливаем мост боковыми потоками, ведь такой огромный мост может принимать в десятки раз больше автомобилей. Но он еще недостроен. И для крупногабаритного грузового транспорта мост будет открыт только когда будет полностью готов", - отметил чиновник.
Кандибор рассказал, что грузовикам будет тесно на заездах на Подольско-Воскресенский мост: как с левого берега (на Центральной садовой, а также с ул. Вершигоры со стороны Троещины), так и на Подоле дороги рассчитаны только на частный и общественный транспорт. Когда начнутся работы по сооружению заездов, глава Дептранса не уточнил, отметив лишь, что есть определенный объем работ, которые необходимо выполнить.
"Сооружение требует еще больших денег и большого строительства: это прямой заезд с Подола, он фактически будет двухэтажным: внизу будет двигаться путевой транспорт, метрополитен, а сверху - автомобили. То же должно спускаться с моста на левом берегу", - добавил Руслан Кандибор..
Также глава Дептранса отметил, что КГГА ведет постоянные переговоры с военным руководством о перекрытии мостов через Днепр. По его словам, город пытается обеспечить для киевлян максимальную мобильность. Впрочем, позиция военного руководства неизменна – приоритет всегда имеют силы ПВО Киева.
"Решение о том, как удерживать мирное небо над городом, принимает ПВО. У нас всегда идут разговоры о том, как минимизировать перекрытия, и чтобы люди по-максимуму могли двигаться – но решения принимают военные в зависимости от уровня угрозы", – пояснил глава государства. Дептранс.
В конце концов Кандибор отметил также, что срок службы подобных внеклассных сооружений составляет 50 лет в тех климатических условиях, к которым относится и Украина. Впрочем, срок эксплуатации все равно будет зависеть от условий эксплуатации моста: чем чаще будут ремонтировать сооружение, и чем больше внимания ему будет уделять, тем дольше оно простоит.
Напомним, накануне Информатор рассказывал о том, что с воскресенья, 1 декабря 2024, в Киеве откроют проезд Подольско-Воскресенским мостовым переходом через Днепр. Двигаться можно будет также по новому тоннелю, который соединяет мост со съездом на ул. Петра Вершигоры (в направлении Троещины). Но ездить можно будет снова не всем: движение пока останется закрытым для крупнотоннажного грузового транспорта.
Также мы внимательно следили за всеми этапами достройки съездов с моста. В последний раз мы писали о Подольско-Воскресенском мосте уже в начале ноября: тогда на сооружении левобережных подходов уже достроили дорогу в сторону Троещины, а строители докрашивали подпорную стенку прямо у моста, а с внутренней и внешней стороны стены тоннеля уже провели химическое закрепление грунта.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.