На сооружении левобережных подходов к Подольско-Воскресенскому мостовому переходу уже достроили дорогу в сторону Троещины, сегодня строители докрашивают подпорную стенку непосредственно у моста, а с внутренней и внешней стороны стены тоннеля уже провели химическое закрепление грунта
На строительстве левобережных подходов Подольско-Воскресенского мостового перехода уже достроили дорогу в сторону Троещины. Строители докрашивают подпорную стенку непосредственно у моста, с внутренней и наружной стороны стены тоннеля уже провели химическое закрепление грунта. А до самого тоннеля дотягивают автомобильную и трамвайную часть.
О ходе работ сообщает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин на своем YouTube-канале. Он сделал очередной видеообзор процесса строительства подходов к мосту, показав, как сегодня строят автомобильную часть тоннеля, доводя до него бетонную «палубу» (опалубку и каркас второй половины накрывной плиты монтируют со стороны Воскресенских садов). Рядом строят такую же «трамвайную» часть, работа по сооружению которой ведется даже быстрее — палуба уже доведена почти до среза будущего тоннеля. Это не удивительно, потому что трамвайная часть уже автомобильной.
Ведется строительство армированной поверхности автодороги и трамвайного пути, причем прямо под железнодорожными путями, по которым ездит городская электричка. Опалубку дотащили до железнодорожного пути, а по ее бокам забивают в землю шпунты, на которые сопрут железные элементы опалубки, чтобы бетон не «просадил» общую конструкцию. Между элементами металлического каркаса втыкают «коробчатые» конструкции – это ювелирная работа, поскольку зазоры составляют несколько миллиметров.
Со стороны Русановских садов продолжается бетонирование стен, частично сделано химзакрепление грунта в автомобильной части, начали делать систему водоотведения из тоннеля. А к трамвайной эстакаде строят стальные железобетонные лестничные марши: примерно половину уже смонтировали, сейчас погружают трубы, чтобы свести нижнюю часть маршей. Сама лестница, говорит Авдокушин, уже производится. Что будет внизу – простой тротуар, или даже забетонированная площадка – пока неизвестно. Рядом с лестницей будет подпорная стена.
Также рабочие заасфальтировали двумя слоями обе полосы временной дороги между Центральной Садовой и будущим туннелем. Плюс, сделали площадки для остановки общественного транспорта. Параллельно, говорит Авдокушин, дорожники из ГК RDS завершают капитальный ремонт улицы Центральная Садовая. По всей протяженности ремонтного участка вложили финишный слой асфальтобетона и нанесли постоянную разметку. Продолжают доасфальтировать заезды во дворы, монтировать павильоны на остановках общественного транспорта и устанавливать дорожные знаки.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что Виталий Кличко рассказал о ходе работ на строительстве съездов с Подольско-Воскресенского моста. Он лично наведался на стройплощадку и осмотрел сооружение. Говорит, участок дороги от моста до ул. Петра Вершигоры, к разворотному кольцу трамвая, уже проложили, а сейчас завершают проходящий под железнодорожными путями 90-метровый тоннель для автомобилей.
Между тем, мы сообщали, что по планам на август Подольско-Воскресенский мост в Киеве должны были открыть для движения автомобилей в конце октября 2024 года. Но это должно быть снова промежуточное решение, ведь его еще будут достраивать. А в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА пока даже не определились, будет ли внутри моста проходить метро или метротрам. Впрочем, сроки сдачи снова пришлось сдвинуть.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.