Передавать показатели всех счетчиков киевляне могут через единый чат-бот

В сервисе Коммуналка собраны все службы, являющиеся поставщиками коммунальных услуг - газ, вода, тепло, электроэнергия

счетчик коммунальные услуги показания
У киевлян есть еще неделя, чтобы передать показания квартирных счетчиков воды и тепла

Киевлянам максимально упростили условия передачи показаний любых счетчиков.  Речь идет не только о свете, объемы потребления которого можно предоставлять в мобильном приложении, но и о воде, отоплении и газе. При этом все в одном месте, в несколько кликов и в любое время суток.

Чат-бот "Коммуналка" теперь доступен для киевлян в Telegram или Viber - кому где удобнее.  Как сообщают в КП "Киевтеплоэнерго", в нем собраны все службы, поставляющие коммунальные услуги в Киеве. Кстати, в чат-боте можно не только передать показатели счетчиков, но и быстро оплатить коммуналку.

Те, кто по каким-то причинам не пользуется чат-ботами, могут передавать информацию об объеме потребленных услуг другими способами. В частности: 

К слову, в Киевтеплоэнерго напоминают, что до 28 февраля киевляне должны передать показания квартирных счетчиков воды. Кроме объемов потребления горячего и холодного водоснабжения потребителям, имеющим в квартирах счетчики тепла, необходимо передавать данные и за тепловую энергию. Те, у кого установлен бойлер и кто не пользуется услугой по снабжению горячей водой, обязательно должны ежемесячно подавать показания приборов учета, даже если они не отличаются от предыдущих.

Упрощают жизнь: в Yasno создали мобильное приложение, доступное пока только киевлянам

Напомним, Информатор рассказывал о том, что компания YASNO запустила новое мобильное приложение, который доступен только жителям Киева и малому и среднему бизнесу по всей Украине. Он позволяет потребителям в любой момент получить доступ к функционалу Личного кабинета и решить большинство вопросов, связанных с электроснабжением. С помощью YASNO Mobile можно быстро передать показания, оплатить счет или просмотреть потребление за предыдущие месяцы.

Также мы писали, что для киевлян YASNO упростили вход в новый личный кабинет и мобильное приложение. Это решили сделать после жалоб из-за неудобств, возникших в результате перехода на обновленную платформу. В общем, у компании улучшили сервисы, однако есть, над чем работать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать