После жалоб из-за неудобств, возникших в результате перехода на обновленную платформу, в компании улучшили сервисы, однако еще есть, над чем работать
Многочисленные жалобы на некорректную работу личного кабинета и мобильного приложения в начале октября, когда киевляне передают показатели и платят за электроэнергию, не прошли даром. Массовый сбой в системе поставщика света устранили довольно быстро, однако потребителям вообще не понравилось "улучшение функционала" по отношению к личному кабинету. В ответ в YASNO уже 18 октября 2024 г. упростили вход в новый личный кабинет и мобильное приложение.
Об этом пресс-служба компании сообщила в Facebook, отметив, что больше не нужно вводить информацию, которую не помнишь и которой нет под рукой. Чтобы зарегистрироваться по лицевому счету, достаточно выбрать свой регион, указать номер счета, ввести первые три буквы своей фамилии. В YASNO обещают, что этого достаточно, чтобы данные подтянулись в течение нескольких секунд.
Те, кто впервые заходит в новый кабинет, должны выполнить несколько шагов. Во-первых, зарегистрироваться по телефону. Это может быть ранее используемый номер в старом кабинете YASNO, в мобильном приложении или любой другой. Но именно он будет логином ко всем лицевым счетам. Во-вторых, добавить личные счета, используя логин и пароль от старого кабинета YASNO.
Также при первом входе в новый личный кабинет и приложение вы можете получать код не только в смс, но и в вайбере. Итак, если вам вдруг не пришла смс-ка, воспользуйтесь альтернативой. Заходите в новый личный кабинет, потому что теперь это так просто “, – сообщают в компании.
Однако киевляне все же удивляются, зачем было менять старый удобный кабинет на новый. Отмечают, что новое правило снимать характеристики автоматически не в конце месяца, а в средних числах, им не нравится. И требуют вернуть предыдущую таблицу с ежемесячными показателями и проплатами, где все было наглядно. А еще просят предупреждать о технических проблемах, например, в случаях, когда некорректно отражается баланс, показывающий несуществующие долги. Предлагают информировать о сбое в личном кабете или социальных сетях, чтобы люди понимали, что это технический сбой по отражению баланса, и можно не нервничать и не тратить время на общение с линией поддержки.
Как рассказывал Информатор, YASNO запустил новое мобильное приложение, которое сейчас доступный только жителям Киева и малому и среднему бизнесу со всей Украины. Он позволяет потребителям в любой момент получить доступ к функционалу Личного кабинета и решить большинство вопросов, связанных с электроснабжением. С помощью YASNO Mobile можно быстро передать показания, оплатить счет или просмотреть потребление за предыдущие месяцы.
Также мы рассказывали, что компания "ДТЭК Киевские региональные электросети" реализует пилотный проект цифрового двойника электросетей. Это виртуальная копия реальных сетей в специализированном программном обеспечении, моделирующая работу сети, распределение нагрузки и помогающая прогнозировать аварии. По состоянию на 9 октября 2024 года на Ирпенско-Бучанском участке уже оцифровано более 3 тысяч км линий и почти полторы тысячи энергообъектов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.