Среди онлайн-сервисов изменения претерпели личные кабинеты, попасть в которые можно, только если зарегистрироваться заново
Жители Киевской области столкнулись с невозможностью передать показатели счетчиков через личные кабинеты на сайте ДТЭК Киевские региональные электросети. Сайт как будто работает, но вход в кабинет "запрещен". Оказалось, что этот сервис был обновлен, однако предупреждения о неудобствах и алгоритме дальнейших действий были предоставлены таким образом, что потребители этого не заметили.
О проблеме со входом в личный кабинет в соцсети сообщил житель Фастовского района Денис Цвибель, назвав это квестом "Угадай, куда передавать показатели?" На попытку передачи цифр счетчика он получил ответ "Запущен новый личный кабинет, регистрируйтесь по ссылке и передавайте показания". То есть, жители Киевщины должны зарегистрироваться в кабинете заново, чтобы передавать показания, отслеживать объемы потребленной электроэнергии, узнавать состояние расчетов.
Впрочем, как оказывается, не все: если на сайте ДТЭК зайти в раздел "Личный кабинет", а затем нажать на "Перейти в личный кабинет", внизу страницы можно обнаружить предупреждение. Речь идет о том, что с 20 января 2025 запущен обновленный личный кабинет для клиентов, которые относятся к некоторым районным подразделениям ДТЭК Киевские электросети. В частности, это касается следующих подразделений:
При этом каждое из подразделений содержит кучу населенных пунктов – посмотреть их перечень можно, если нажать на нужное районное подразделение. Но почему-то потребители об этом не знали, и дотянув до 3 февраля, не успели вовремя передать показатели, пока пытались разобраться со старым и новым личным кабинетом. В комментариях люди интересуются, в чем сложность перенести базу потребителей, ведь это не бумажный архив в коробках, но ДТЭК на этот вопрос пока не ответил.
Как сообщал Информатор, 2024 год, в течение которого киевляне много времени провели без света, стал для сайта ДТЭК годом стремительного развития. Если сравнивать с 2023 годом, посещаемость сайта выросла в 9 раз и превысила отметку в 9,1 млн. Количество просмотров раздела "Отсутствует электроэнергия" достигло отметки более чем в 39 миллионов. Здесь потребители находили графики отключений, проверяли текущие отключения по своему адресу и оставляли заявления об отсутствии света. Но главной звездой стал новый функционал, введенный в конце весны 2024 года - графики стабилизационных отключений, которым воспользовались 1,2 млн раз только за полгода.
Также мы рассказывали о необходимости передавать показатели счетчика даже при обесточивании. И особенно если они были значительными: это поможет потребителям сэкономить на уплате счетов. В компании сообщили, что из-за отключения потребления у некоторых потребителей могло уменьшиться. Поэтому чтобы все было корректно, и домохозяйства не получали платежки с начислением средних затрат на электричество, показания нужно внести до 3-го числа следующего месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.