Опрос Информатора: что киевляне хотели бы сделать с медленными столичными трамваями

Читатели, опрошенные нашим сайтом, решили, что трамвайной сети в Киеве быть, впрочем, двое из трех киевлян предпочитают развивать пути и подвижной состав, в то время как каждый десятый видит будущее за другими видами транспорта, в частности, автомобилями

Общественный транспорт опроса Информатора трамвая
Киевляне выступают за сохранение и развитие сети трамваев в столице

После аварии с участием беглого трамвая на Глубочицкой под вопросом может оказаться вся сеть трамваев в Киеве. Об этом Информатору заявил Дмитрий Беспалов, эксперт по транспортному моделированию. Впрочем, киевляне считают, что такой вид транспорта городу нужен – и вместо того, чтобы списывать его со счетов, надо, наоборот, развивать сеть, закупать новые вагоны и обновлять колеи.

Вопрос о будущем городского электротранспорта мы задали нашим читателям в опросе. Причем спросили прямо: так ли уж нужен трамвай киевлянам? На свой вопрос мы получили исчерпывающий ответ: да, нужен.

В частности, 61% Наши респонденты отметили, что трамвай должен оставаться городским транспортом, но его сеть нужно развивать, обновляя как рельсы/пути, так и подвижной состав. Еще четверть всех читателей ( 26% ) считает, что и в нынешнем виде трамвай является эффективным видом городского транспорта.

В конце концов, только каждый десятый киевлянин высказался против трамвая. 6% считают, что медленные старые "Татры", которые курсируют по городу (например, их немало в Подольском депо) не должны оставаться в столице. Еще 3% опрошенных считают, что Киев, как и американские города, должен развивать автомобильную инфраструктуру, из-за чего нужно снимать трамваи. Столько же читателей выбрали вариант ответа "мне безразлично, я езжу на метро".

За полшага до большой беды: что случилось с трамваем и какими были выводы Киевпастранса

Напомним, Информатор писал, что во вторник, 6 августа, столица оказалась в полушаге от большой беды. Стоящий под уклоном пустой трамвай и под колеса которого его водитель еще не успел положить блокирующий "башмак" (дополнительный ручной тормоз), начал двигаться в обратном направлении. В итоге вагон набрал немалую скорость - на видео с камер видеонаблюдения видно, как он проходит поворот по улице Глубочицкой на Подоле почти на двух колесах и сносит с дороги автомобили. Виновным в инциденте, скорее всего, признают водителя трамвая – в КП "Київпастранс" уже заявили, что в рейс на маршрут выпустили исправный трамвай.

Также мы писали о том, что в Киеве обустраивают так называемые "венские" платформы  на остановках трамвая. Это такой формат остановки, когда проезжую часть поднимают именно там, где останавливается трамвай. Это делается для дополнительной безопасности пешеходов и сдерживания автомобильного движения. Сейчас подобную платформу производят на ул. Кирилловской прямо напротив стадиона "Спартак", а также уже готова еще одна, на съезде с обновленного недавно Дегтяревского путепровода.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube