Исключительно человеческий фактор: в аварии с трамваем Киевпасстранс признал виновным его водителя

Транспортники сделали вывод о том, что тот нарушил правила эксплуатации, и, не включив стояночные тормоза, покинул салон транспорта: теперь ему придется отвечать перед законом и владельцами автомобилей, разбитых в результате аварии

ДТП авария трамвай виноват Киевпасстранс
Трамвай пролетел задним ходом примерно 900 метров по крутой улице, разбивая случайные автомобили на своем пути, и врезался в другой вагон

В КП "Киевпасстранс" завершили служебное расследование причин инцидента с трамваем на ул. Глубочицкой. Как и предполагал Информатор, виновным признали водителя, который, по выводам транспортников, нарушил правила эксплуатации и не включил стояночный тормоз. Вместе с ним решили обсудить и его непосредственное руководство, которому "объявили выговоры".

О выводах из служебного расследования, проведенного КП "Киевпасстранс" после инцидента с трамваем модели "К-1", съехавшего сверху по крутому спуску улицы Глубочицкой накануне, 6 августа 2024-го, сообщает сайт КГГА. Там утверждают: расследование пришло к выводу, что причиной ДТП являются неосторожные действия водителя, который во время остановки на переключателе допустил несколько грубых нарушений правил эксплуатации.

"В результате неосторожных действий водителя, который в нарушение регламента находился вне транспортного средства, обесточенный трамвай оказался на склоне с выключенными стояночными тормозами. Это и повлекло за собой неконтролируемое движение вагона", - отметили в "Киевпасстрансе".

Там также сообщили, что на время проведения необходимых служебных и следственных действий водитель был отстранен от работы. Также объявили выговоры заместителю директора по эксплуатации транспорта и начальнику отдела безопасности движения трамвайного депо имени Т. Шевченко, к которому приписан трамвай. И добавили: по результатам технического обследования вагона транспортное средство находилось в исправном состоянии. А причиной аварии стал исключительно человеческий фактор.

Что будет дальше, можно только предположить. Вероятно, водитель, которого признали виновным, лишат прав управления транспортным средством, он может потерять работу. Впоследствии именно ему КП "Киевпасстранс" переадресует гражданские иски об уплате компенсации за пострадавший автотранспорт - ведь в процессе движения трамвай повредил около 10 автомобилей.

Ужасная авария и еще более ужасные ее последствия: могут начать "убивать" всю систему электротранспорта

Напомним, накануне Информатор рассказывал о масштабной аварии, произошедшей в центре Киева на улице Глубочицкой. Учитывая обстоятельства, все могло закончиться трагедией, а не только несколькими пострадавшими и огромными убытками, за которые теперь будет отвечать КП Киевпасстранс. Ведь неуправляемый трамвай без водителя и тормозов слетел прямо с холма, что простирается из Лукьяновки до Подола.

Также мы поговорили о последствиях этой аварии с Дмитрием Беспаловым, экспертом по транспортному моделированию. По его словам, первый - в том, что подпитываются разговоры о том, чтобы "убить" систему трамваев в Киеве, которую многие воспринимают ложно. Люди просто вместо современного транспорта, как в Лейпциге или Стамбуле, визуализируют старушки "Татры", которые еще ездят по Подолу в Киеве.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube