Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах - комикс Информатора

Мы наглядно проиллюстрировали цифры, сопровождавшие ремонт и открытие синей линии метро в Киеве: получается, что за сутки восстановленным тоннелем проезжает население семи Жмеринок, а если бы кому-то пришла в голову идея наполнить сооружение водой, то понадобился бы 818 полных ванн

Киевский метрополитен Виталий Кличко тоннель ремонт
Да-да, с момента закрытия тоннеля до того, как по нему проехал первый поезд, прошло ровно 9 месяцев, или 40 недель - именно достаточно времени, чтобы родился ребенок

12 сентября 2024 года официально и безвозвратно возобновила работу "синяя" линия киевского метрополитена. За прошедшее время с закрытия тоннеля из-за аварии, киевляне успели пережить немало эмоций: шок, разочарование, дискомфорт, депрессию, принятие. И вот теперь пришло время для радости по поводу запуска подземки. Информатор разделяет всю палитру эмоций со своими читателями и предлагает прочтение аварии в метро Киева.

Мы подошли к ситуации небанально – и наглядно проиллюстрировали цифры, сопровождавшие ремонт и открытие "синей" линии. Следовательно, советуем этот материал для просмотра жителям Голосеевского района, особенно тем киевлянам, кто живет на Теремках или Выставочном центре: пересмотреть его можно как раз за время, пока поезд метро будет ехать от станции Лыбидской по новому тоннелю до конечной.

Один ребенок

1 ребенок успел бы родиться у условной пары за прошедшее время с момента, когда тоннель был закрыт на ремонт до того, когда по нему открыли движение.
Для тех, кто любит достоверность, сообщим - метро открылось на 40-й неделе. А именно эта неделя беременности обычно является неделей родов и долгожданной встречи. Конечно, небольшое количество женщин рождает в определенный срок, обычно это бывает несколько раньше или позже – а мы рады тому, что новый тоннель "родился" четко в срок.

Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах – комикс Информатора 1

Два вагона

2 полных вагона метро: именно столько рабочих работали день и ночь на восстановлении "синей" линии.
Подрядчик сообщил, что для работы на тоннеле было привлечено "более 500 специалистов" по строительству, в том числе подземных сооружений. А вместимость одного вагона метро модели "81-7080" в "час пик" (т.е. при условии полной загрузки) составит, по документам, 256 пассажиров. Вот и получается: если всех, кто работал на строительной площадке, провезти между "Лыбидской" и "Теремками", они до отказа заполнят два вагона.

Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах – комикс Информатора 2

Четыре тысячи восемьсот автомобилей

4,8 тысячи автомобилей в час - именно столько, по подсчету Информатора, в эквиваленте пропускает через себя восстановленный тоннель.
Подсчет сложен: обычно тоннелями в обе стороны проходит 40 пар поездов в час (данные из тендерной документации). Вес одного поезда - 180 тонн, следовательно, в одну сторону в час перемещается 7,2 тыс. тонн металла. А в пересчете на обычные легковушки это составляет именно 4,8 тысячи – каждый автомобиль весит в среднем 1,5 тонны.

Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах – комикс Информатора 3

Семь Жмеринок

288 тысяч - именно такое количество пассажиров ежедневно везет подземка между станциями "Теремки" и "Лыбидская".
Это все население города Житомир, или чуть меньше чем две Керчи. А если мерить это количество в Жмеринках, выходит семь! Цифру мы вычислили из той, что сообщило КП "Киевский метрополитен" в день аварии на тоннеле: тогда выяснилось, что в среднем между этими станциями по "синей" линии в час перемещается 12 тысяч человек.

Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах – комикс Информатора 4

Девять метров денег

9,2 метра - высота стопки купюр, которая составляет общую стоимость ремонта тоннеля в 383 млн грн.
Конечно, можно было бы считать в купюрах по 1 тыс. грн, тогда пирамида была бы ниже. Но все же самыми популярными в Украине сейчас купюры не в 1000, а именно в 500 грн. Высота одной пачки в 50 тыс. грн новенькими "пятисотками" составит 1,2 см – мы проверяли. В одном миллионе гривен будет 20 таких пачек по 50 тысяч, соответственно, высота стопки в 1 млн грн (конечно, условно) составит 24 сантиметра. А если сложить в общей сложности 383 таких стопки, получится уже "башня" высотой аж 9,192 метра.

Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах – комикс Информатора 5

Тридцать три шага

33 шага Виталия Кличко - длина участка тоннеля метро, ​​который заменили между ст.м. "Лыбидская" и "Голосеевская" в Киеве.
Вообще, длина этого участка составляет 27 метров. Мэр сможет пройти эту дистанцию ​​в 33 шага, поскольку длина его шага немного превышает 80 см - Кличко имеет немалый рост, и его шаг несколько больше, чем у среднестатистического человека.

Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах – комикс Информатора 6

Восемьсот восемнадцать ванн

818 полных ванн воды можно поместить в обновленный участок тоннеля в пересчете, если, конечно, кому-то придет в голову залить туда всю эту воду.
Если исходить из габаритов тоннеля, объем его нового участка составит чуть больше 180 кубических метров. Учитывая, что объем одной современной ванны популярной модели составляет от 0,19 до 0,22 кубометра (190-220 литров воды) именно такой объем входит в тоннель.

Один ребенок, два вагона и бабла на 9 метров: открытие движения синей веткой метро Киева в цифрах – комикс Информатора 7

Когда был готов тоннель на "синей" линии и почему им в первую очередь запустили самый старый вагон метро Киева

Напомним, Информатор рассказывал о том, что туннель на "синей" линии метро был готов уже в ночь между 30 и 31 августа 2024 года. Тогда новым участком тоннеля между ст. "Лыбидская" и "Демеевская" на синей линии метро запустили пробный поезд. В составе поезда был также специальный вагон, проверяющий путевое полотно, в частности, относительно соблюдения должной ширины пути, отступов и просадки. Далее прошли проверку инженерные и системы безопасности.

Кроме того, мы раздельно написали о специальном вагоне - лаборатории, прошедшем по туннелю в составе пробного поезда. Он интересен хотя бы тем, что старейший из всех вагонов, эксплуатируемых КП "Киевский метрополитен" - свою службу он начал еще в 1955 году. Вагон используют для измерения дистанции между путями и нескольких других параметров, и он является достаточно сложной инженерной конструкцией.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube