Рабочие восстанавливают электрические сети и монтируют контактный рельс, а впереди еще завершение работ, проверки, испытания, обкатка путей с помощью пустых поездов и сдача объекта в эксплуатацию
Новый тоннель между станциями "Лыбидская" и "Демеевская", проложенный вместо аварийного, уже готов. Рабочие восстанавливают электрические сети и монтируют контактный рельс. Впереди – завершение работ, проверки, испытания, обкатка путей с помощью пустых поездов и сдача объекта в эксплуатацию.
О финализации работ на перегоне сообщает городской голова Киева, Виталий Кличко. Он написал в соцсетях, что на днях, 22 августа, рабочие уже начали засыпать котлован грунтом. Перед этим вокруг обновленного участка тоннеля котлован залили специальной цементной смесью и почти демонтировали три уровня его крепежа. Вскоре выполнят работы по благоустройству территории на месте стройплощадки.
Накануне, говорит Кличко, специалисты завершили работы по строительству нового участка тоннеля длиной 27 метров. Также усилили прилегающие к нему участки с обеих сторон (общей длиной более 50 метров). В настоящее время завершают работы по укладке нового рельсового полотна. В тоннеле восстанавливают все необходимые кабельные сети и монтируют контактный рельс, через который подается напряжение.
Так же, как рассказывает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин, уже был устроен новый рельсоудерживающий вибропоглощающий конструктив путей, а сами рельсы будут еще менять на новые. И накануне уже прошла первая проверка новых железобетонных конструкций и старой оправы после торкретирования с помощью т.н. габаритной рамы.
"Предстоит завершение всех монтажных работ, далее проверки, испытания, обкатка пути и административные процедуры по сдаче объекта в эксплуатацию. Если не будет форс-мажоров, то поедем в сентябре этого года", - отметил Авдокушин.
Напомним, Информатор писал о том, что продолжение "красной" линии столичного метро от станции "Академгородок" остается в планах развития Киева. Но на данный момент средства на строительство этого участка не выделены. Да и когда это произойдет – неизвестно: согласно нынешнему Генплану столицы, эту станцию, включая одноименное электродепо, должны были бы построить до 2025 года.
Также мы рассказывали, что таблички с оригинальными буквами, которыми оформляли станции метро до 2012 года, были выставлены на продажу на украинском сайте для коллекционеров Violity. Для подлинности продавец не стал смывать с табличек "туннельную пыль", оставив их в таком же состоянии, как когда буквы были демонтированы со станций при ремонте. Максимальная ставка, которую сделали покупатели, – 3500 грн: столько дали за ст.м. "Арсенальная", "Театральная" и "Шулявская".
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.