С 24 июля после длительной реконструкции на маршрут № 27 вышел вагон, отремонтированный собственными силами КП Київпастранс: специалисты говорят, что получилось неплохо, но больше делать так не надо
Почтенный возраст трамвая Татра Т3 продлили еще на 10 лет - по крайней мере, на это надеются в Дарницком депо Київпастранс, специалисты которого на протяжении нескольких месяцев работали над старым вагоном. Из-за изношенности не только трамвайных путей, но и подвижного состава, приходится выкручиваться всяческими способами. Долго, дорого – стоимость капремонта, озвученная еще весной, составляла более 5 млн грн, но преодолели, запустили, поехали.
Как сообщают в КП "Київпастранс", во время ремонта в вагоне сделали самое актуальное для лета - системы кондиционирования и пассажирского салона, и кабины водителя. Также вагон получил:
Специалисты из ОО "Пасажири Києва" уже протестировали новый вагон, курсирующий по маршруту от улицы Милославской до метро "Позняки". И поделились своими выводами по поводу обновленного трамвая. Среди плюсов выделили следующее:
Среди минусов капремонта отмечено:
“Стоимость работ не соответствует результату. Если же смотреть на контекст: объем работ, продолжительность, стоимость, выбор модели вагона – это тот случай, когда вроде бы сделано более-менее, но больше так не нужно”, - такое заключение сделали в ОО “Пасажири Києва”.
Напомним, что Татра Т3 производилась предприятием «ČKD Tatra» с 1960 по 1997 год. И в основном они использовались в Чехословакии и СССР. Но до сих пор работают во многих украинских городах.
Напомним, Информатор рассказывал о том, что вместо дорогостоящего метро на Троещину, который пройдет по Подольско-Воскресенскому мосту, киевляне в соцсетях предлагают строить "метротрам" - скоростной трамвай, соединивший две линии, которые уже существуют в столице. Это значительно дешевле, чем полноценная линия метро, создание такого транспорта займет меньше времени, кроме того, этот вид транспорта при достойной реализации может предложить пассажирам почти такой же уровень комфорта, что и "полноценное" метро. Собственно, по одной из версий, обнародованных на днях в ОО "Пасажири Києва", в проекте по строительству моста указана именно трамвайная инфраструктура.
Также мы рассказывали о версии, согласно которой строящийся тоннель для съезда транспорта с Подольско-Воскресенского моста в сторону ул. Оноре де Бальзака под железнодорожным полотном, не автомобильным, а предназначенным для движения трамваев. Именно так он отмечен в проекте строительства моста. И именно эксплуатация трамвайной линии значится в целевом назначении участка, на котором размещается проезд. Следовательно, речь может идти о продлении скоростного трамвая с Троещины до Контрактовой площади - а о метро на мосту-долгострое придется забыть, по крайней мере, на время.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.