Началась серьезная работа: на проблемном участке тоннеля метро в Киеве раскрыли оправу и готовят демонтаж
Рабочие докопались до проблемного участка тоннеля, на нем поработали правоохранители, после чего ремонтникам уже удалось вскрыть крышу и расширить отверстие, чтобы спустить внутрь стройтехнику.
Рабочие докопались до проблемного участка тоннеля, на нем поработали правоохранители, после чего ремонтникам уже удалось вскрыть крышу и расширить отверстие, чтобы спустить внутрь стройтехнику.
На проблемном участке "синей" линии метро в Киеве подрядчики наконец-то раскрыли оправу, демонтировав несколько верхних блоков. На оправе уже поработали правоохранители, они предоставили свое разрешение на демонтаж. В настоящее время метростроители продолжают расширять отверстие в своде тоннеля, и готовятся спустить вниз вспомогательную технику для демонтажа аварийного участка между ст.м. "Лыбидская" и "Демеевская".
Об этом рассказывает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин, которому удалось побывать на объекте и увидеть, как идут работы. Он говорит, что строители расширяют отверстие в своде туннеля и готовят условия, чтобы опустить внутрь "средства малой механизации" - техника должна ускорить работы по демонтажу 27-метрового аварийного участка. Работы ведутся в котловане, укрепленном буросичными сваями, устроенном специально для ремонта.
"Вода в котлован уже почти не попадает, окружавший тоннель плывун - подсушили и понемногу выбирают, освобождая оправу. Но, по мере "раскопок", в местах пересечения тоннелем стен котлована, еще устраиваются дополнительные водонепроницаемые стены", - говорит инфраструктурный обозреватель.
Немного погодя, когда старые своды будут окончательно демонтированы, начнут укладывать новый участок тоннеля. Он будет монолитным, железобетонным и прямоугольным в сечении. А с круглой оправой старого тоннеля этот участок будет стыковаться через специальные "воротники". Уже потом вместо старой почвы тоннель будет засыпан пескоцементной смесью, а потом котлован закроют.
"После того, как большинство административно-согласительных процедур осталось позади, а котлован практически изолирован от внешней среды, работа должна пойти гораздо быстрее. В ближайшее время "АВТОСТРАДА" планирует увеличить численность рабочих и единиц техники на объекте", - отметил Павел Авдокушин.
Также, по словам обозревателя, прогнозируемыми сроками выполнения ремонтных работ на сегодняшний день является лето-осень 2024 года. Именно демонтаж оправы он считает началом "серьезной работы", которая в конечном итоге приведет к монтажу нового участка тоннеля.
Киевский метрополитен заказал обследование участков тоннеля протяженностью 3,7 километра
Напомним, на днях Информатор писал, что КП "Киевский метрополитен" планирует провести обследование участков тоннелей метро на всех трех линиях столичной подземки. Речь идет о внеплановом обследовании участков общей протяженностью в 3,7 км, что составляет 5,3% от общей длины тоннелей столичного метро. Компания, которая будет проводить обследование, должна предоставить свои выводы или рекомендации после завершения процесса.
Также мы рассказывали об обещании городского головы Виталия Кличко продолжить строительство метро на Виноградаре, как только городские власти проведут новый тендер. Предыдущий подрядчик, компания "Киевметрострой", свои обязательства не выполнил, из-за чего договорные отношения с ним были прекращены. А новый конкурс начнется максимально быстро, говорит Кличко.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Проблемы на Почтовой площади возникли из-за стеклянного города Кличко - заявление в Киевраде и эксклюзив Информатора
- Рискованные квесты: коммунальщики восстанавливают лестницу между метро Берестейская и остановкой трамвая в Киеве
- Дал, дал, ушел: почему Кличко избегает диалога в ВСК, зовет оппонентов шоуменами и чего это ему будет стоить