Рискованные квесты: коммунальщики восстанавливают лестницу между метро Берестейская и остановкой трамвая в Киеве
Вероятно, лестница развалилась после зимы, также пострадала кладка каменного фундамента, на который опираются поручни лестницы
Вероятно, лестница развалилась после зимы, также пострадала кладка каменного фундамента, на который опираются поручни лестницы
В Киеве начали восстанавливать лестницу рядом со ст.м. "Берестейская" на одноименном проспекте. Ступени, которые ведут к остановке трамвая маршрутов №14 и №15 развалились после зимы, соответствующие фото появились на днях в соцсетях ОО "Пассажиры Киева". Впрочем, только через два дня после жалобы коммунальщики принялись восстанавливать объект.
Фотографии с разваленной лестницей активисты показали в своих соцсетях. Подшутили над инфраструктурными возможностями Киева, мол, коммунальные службы предлагают горожанам интересный квест "сломай руки и ноги". Ступени находятся на выходе из ст.м. "Берестейская", между самим подземным переходом и выходом на остановку трамваев маршрутов №14 и №15, которые останавливаются рядом.
Вероятно, лестница развалилась после зимы. Также пострадала кладка каменного фундамента, на который опираются перила лестницы. На фотографиях, которые выложили активисты, видно: чтобы не упасть или не попасть в яму, киевляне заботливо установили "естественные ограничители" в виде старых автомобильных покрышек и деревянного трапа.
Впрочем, уже в среду, 24 апреля, коммунальщики начали восстановление объекта. Фотографию с рабочими дорожной службы и цветными ограничительными "фишками" на лестнице также запостили "Пассажиры Киева" в соцсетях. Следовательно, скоро добраться из метро до трамвая и в обратном направлении скоро снова можно будет без рискованных "квестов" от коммунальщиков.
Когда будут сданы развязки на Дегтяревской и пересечении Богатырской и Северной улиц
Напомним, в Киеве были названы сроки завершения ремонтных и строительных работ в ряде улиц и крупных инфраструктурных объектов. В ближайшее время будут завершены второстепенные ремонтные работы по обустройству дорожного покрытия или велосипедных дорожек на Оболони и в Соломенском районе столицы. А большие проекты по строительству мостов и путепроводов придется немного подождать.
Также мы рассказывали о том, что ремонт тоннеля метро возле "Демеевской" будет стоить до 400 миллионов. Впрочем, точная сумма станет известна после открытия котлована и проведения экспертизы. Для финансирования ремонтных работ используются средства резервного фонда. Подрядчиком выступает группа компаний "Автострада" Максима Шкиля. По их оценке, в настоящее время выполнено около 40% общего объема работ.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.