Проблемы у сооружения появились еще в январе 2024 года, когда осыпалась лестница, по которой пассажиры поднимались до остановки общественного транспорта
КП "Киевавтодоргород" объявило о тендере на разработку проектной документации для ремонта путепровода над проспектом Романа Шухевича. По нему проходит путь скоростного трамвая. Сооружение не ремонтировали капитально ни разу с момента постройки почти 40 лет назад.
О начале тендерных процедур сообщили на официальном портале КГГА. По данным администрации, этот путепровод был введен в эксплуатацию в 1986 году. За почти 40 лет путепровод ни разу капитально не ремонтировали, и в его конструкциях накопились дефекты, оказывающие существенное влияние на надежность сооружения.
Так, в январе 2024 года Информатор писал, что на станции скоростного трамвая "Романа Шухевича", расположенной на путепроводе, частично осыпалась лестница. "Киевпасстранс" закрыл оба лестничных пролета, ведущие на станцию, для пешеходов. Поэтому пассажирам приходится делать большой крюк, чтобы попасть на платформу станции или спуститься с нее.
По результатам обследования аварийного путепровода специалисты разработали задачи на проектирование. Оно подразумевает восстановление держательных конструкций, ремонт опор и тротуарной части мостового полотна. По предварительным оценкам разработка проекта займет шесть месяцев.
В настоящее время объявили тендер на разработку проектной документации для выполнения противоаварийных работ на путепроводе. До 3 апреля 2025 будет продолжаться прием предложений от участников тендера, а начало аукциона запланировано на следующий день. Ожидание стоимости проектных работ - 2,03 млн грн.
Напомним, в конце февраля 2025 Информатор писал о том, что подрядчики невероятно быстро разбирают проблемный путепровод на ул. Новоконстантиновской, что в Подольском районе Киева. О начале его ремонта мы сообщали 12 февраля – а через неделю сооружение уже буквально не узнать. Только за первый день от начала демонтажа балок рабочие сняли 15 штук - могли бы и больше, но решили немного "притормозить".
Также на днях мы рассказывали, что в Киеве уже демонтировали первый пролет путепровода возле ст.м. "Дарница". Сейчас над Броварским проспектом осталась только часть путепровода, его второй пролет. Сооружение 1963 года решили перестроить заново из-за его аварийности - но параметры и конструкция нового сооружения будут уже совсем другими. Увеличится его ширина и длина.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.