В подземке рассказали о тестовой обкатке поездов и пусконаладочных работах, которые продолжаются на перегоне между станциями метро Лыбидская и Демеевской
На перегоне между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевской" продолжается тестовая обкатка поездов и пусконаладочные работы. Метрополитеновцы проверяют и тестируют системы безопасности движения поездов. Среди прочего, речь идет о сигнализации, связи и системе автоматического регулирования скорости движения поездов.
О проведении тестовой обкатки и пусконаладочных работ сообщает КП "Киевский метрополитен". В подземке рассказывают, что сейчас специалисты проверяют и тестируют все системы безопасности движения поездов в новом участке тоннеля. В частности, проверяют системы сигнализации и связи, электроснабжения, а также работу системы автоматического регулирования скорости движения поездов.
Также при движении обкаточных поездов проверяют ширину, просадку и угол наклона путевого полотна. Параллельно специалисты производят замеры и ведут круглосуточный надзор и наблюдение за конструкцией тоннеля. Водители поездов тестируют новый участок на разных скоростях, от 25 км/ч с постепенным увеличением до установленной скорости.
"Пусконаладочные работы, проверка и тестирование крайне важны перед полноценным возобновлением движения с пассажирами, поскольку исправная работа всех систем – основа безопасности движения поездов", - говорят в КП "Киевский метрополитен", добавляя, что работы продолжаются в усиленном режиме, чтобы в ближайшее время "синяя" линия метрополитена восстановила полноценное движение по всему промежутку, от ст.м. "Героев Днепра" до "Теремки".
Напомним, Информатор рассказывал о том, что в ночь между 30 и 31 августа 2024 года новым участком тоннеля между ст. "Лыбидская" и "Демеевская" на синей линии метро запустили пробный поезд. В составе поезда был также вагон, проверяющий путевое полотно, в частности, относительно соблюдения должной ширины пути, отступов и просадки. Далее прошли проверку инженерные и системы безопасности.
Также мы подробно писали о специальном вагоне-лаборатории, что проехал в составе пробного поезда. Он интересен хотя бы тем, что старейший из всех вагонов, эксплуатируемых КП "Киевский метрополитен" - свою службу он начал еще в 1955 году. Вагон используют для измерения дистанции между путями и нескольких других параметров, и он является достаточно сложной инженерной конструкцией.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.