Киевляне требуют организовать развоз пассажиров утром и вечером после завершения тревог

К городским властям обращаются с требованием не убирать выходящие на пиковые автобусы и троллейбусы, пока пассажиры находятся на остановках, чтобы избежать коллапса

Общественный транспорт воздушные тревоги обращения
После утренних и вечерних воздушных тревог на остановках собираются толпы, которые необходимо развозить большим количеством единиц общественного транспорта

Киевляне обращаются в городской кол-центр 1551 г. с требованием продлить работу утренних и вечерних «пиковых» изменений муниципального транспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев, после завершения воздушных тревог. Таким образом, что логично, остающиеся пассажиры без возможности воспользоваться городским транспортом, смогут добраться домой поздно вечером. Формальной же причиной является то, что водители недорабатывают в течение воздушных тревог, не выполняя рейсы и тем самым не оказывая услуги.

Об обращении в службу 1551 сообщил киевский активист Алексей Семин в паблике «Транспорт Киева» в Facebook. По его словам, служба уже переадресовала обращение в КП «Киевпасстранс». Впрочем, на то, что его обращение получит положительное решение, проситель не рассчитывает.

«Понятно, что «Киевпасстранс» предоставит формальную отписку, что это по каким-то их внутренним причинам невозможно, но пусть будет для истории и будущих судебных исков — «общество обращалось, но слуги народа не удовлетворили просьбу своего работодателя», – отметил Семин в сообщении. 

Активист добавляет, что на период с 07:30 до 09:00 утра и соответственно на вечерние пиковые часы работы транспорта часто выпадают воздушные тревоги. После их завершения часть выпусков «пикового» транспорта часто возвращается в депо, а пассажиры, которых тот должен развезти по местам назначения, собирается на остановках.

«На линиях же остается значительно меньшее количество транспорта, что только усиливает транспортный коллапс. Учитывая, что во время воздушной тревоги перевозок пассажиров коммунальным транспортом не выполняется и водители фактически находятся в режиме простоя, прошу предоставить поручение продлевать пиковые изменения коммунального пассажирского транспорта (включая метрополитеном) минимум еще на полтора часа после окончания тревоги (утром и вечером), пока транспорт не развезет толпы людей на остановках», – отметил активист.

Эффект такого решения, по мнению киевлянина, будет сразу в нескольких измерениях. Во-первых, пассажиры получат услуги по перевозке, в которых нуждаются (и не будут менять коммунальный транспорт на частные маршрутки). Во-вторых, в обществе несколько снизится напряжение, возникающее из-за простого транспорта во время тревог.

Киевляне протестуют против остановки транспорта во время тревоги и пишут петиции

Напомним, на днях киевляне начали протестовать против решения Совета обороны города об остановке всего коммунального транспорта при объявлении воздушной тревоги. Эффект от такого решения вполне показал себя 7 ноября 2024 года, когда после 8-часовой тревоги в вестибюлях станций образовались длинные очереди, в которых пришлось стоять, чтобы хотя бы приблизиться к платформам.

А уже через несколько дней, 10 ноября, на сайте Киевсовета были зарегистрированы две петиции, касающиеся оптимизации работы киевского метрополитена. Первой появилась петиция с призывом уменьшить интервал движения поездов метрополитена, впоследствии было опубликовано требование пересмотреть правила работы общественного транспорта, в том числе метро во время воздушных тревог.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев