Владельцев автопарков заставляют обновлять транспорт: из Киева исчезнут старые желтые маршрутки Богдан

Бизнесмены, предоставляющие транспортные услуги в столице, рассказывают, что вскоре будут производить замену подержанных автобусов на более комфортабельные современные машины и, вероятно, будут устанавливать валидаторы для безналичных расчетов

Общественный транспорт Киев маршрутки
Старенькие маршрутки, хорошо известные всем, как «Богданы», могут вскоре навсегда уехать из Киева

С киевских маршрутов будут медленно исчезать желтые маршрутки «Богдан А-092». Уже сейчас сотни этих микроавтобусов продаются на электронных торговых площадках: их выставляют по цене в 4-10 тысяч долларов (в зависимости от состояния), а сами предприниматели-собственники говорят, что транспорт заменяют более комфортабельным по указанию городских чиновников. Те же машины, которые еще ездят по Киеву, будут постепенно выводить и отправлять в регионы.

О проведении замены автобусов «Богдан А-092» рассказали сами владельцы маршруток. По словам одного из них, Олега, работающего на пригородном маршруте и владеющего пятью машинами марки «Богдан», его автопарк пройдет замену в ближайшие месяц-полгода.

«Сейчас нас поставили перед фактом: нужно будет заменять. Есть время, конечно, дедлайн нам не сказали, но уже сообщили, что старенькие машины нужно будет менять на более новые. Как вариант — Isuzu Ataman, это те же «Богданы», но более новые, выпущенные Черкасским заводом», – говорит Олегу Информатору.

Олег планирует распродавать свой автопарк по электронным площадкам. По его словам, техника поедет очень быстро: сейчас на автобусы есть спрос в региональных центрах страны, в частности обновляют автопарки Житомирские и Черкасские владельцы. Стоимость автобуса колеблется от 4 тысяч в удовлетворительном состоянии до 10, и даже больше, если машина ухожена и имеет неплохой ресурс.

Еще один владелец автопарка, Иван Александрович, имеет десяток автобусов, обслуживающих один из маршрутов внутри города. С Информатором он также разговаривал анонимно и сообщил, что уже начал замену парку.

«Пользуюсь лизингом, как большинство из коллег. Есть впечатление, что тех бизнесменов, кто владеет маленькими парками, хотят вытеснить из бизнеса – мне мой маршрут достался непросто, а теперь станет еще сложнее. Также есть информация, что нас будут дожимать с валидаторами – не скажу, что очень рад этой новости, но, говорят, нужно будет устанавливать», – рассказал Иван Александрович.

В октябре произошло несколько смертельных ДТП с участием маршруток

Напомним, Информатор писал о том, что в конце октября в Киеве произошло большое ДТП. Старенький грузовик на полной скорости влетел в маршрутку по ул. Вадима Гетьмана, разрушив заднюю часть автобуса. Сразу после аварии было известно о минимуме четырех пострадавших. Но одна из пожилых пассажирок, получившая тяжелые травмы, по дороге в больницу скончалась в карете скорой помощи.

Также недавно мы сообщали, что 14 октября на автодороге Макаров – Бородянка произошло еще одно тяжелое ДТП с маршруткой. Автобус протаранил грузовик, припаркованная на обочине. К сожалению, в результате ДТП погибли два человека.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube