Как обвалится, откроем другой: в переходе на станции метро Ипподром непрерывно течёт вода

От оживленного потока, шумящего как горный ручей, мокрая стена, потолок, плитка на полу, однако метрополитен водная феерия якобы не смущает

Киевский метрополитен станция "Ипподром" вода поток
Главное, что работники станции знают, что во всем виновата городская канализация

В переходе к станции метро "Ипподром", расположенной в Голосеевском районе Киева на "синей" линии, третьи сутки с потолка течет вода. Пожалуй, надо поблагодарить, что не в самом тоннеле, как на Демеевской, а только у входа в станцию. Но киевляне опасаются, что в конце концов потолок в этом месте может обрушиться и кого-то убить, ведь "ручей" не стихает ни на мгновение.

Об этом в Facebook сообщил киевлянин Олег Листопад, и на видео, которое он снял в переходе, слышно, как шумит вода. Она бежит с потолка по трубе, плитка на стене мокрая и почерневшая от влаги, на полу лужа. В комментариях под сообщением киевляне отмечают, что на самом деле вода в этом месте течет не трое суток, а гораздо дольше - больше года, просто ручей то останавливается, то восстанавливается. Однако обращения к сотрудникам станции Ипподром ничего не дали, кроме понимания, что они обо всем знают.

Попытался прояснить ситуацию и автор сообщения, но получил странный ответ. Дежурная по станции его успокоила: мол, все "знают", и что течет "городская канализация". Если от влаги переход в конце концов рухнет, то "откроют другой, нечего беспокоиться". А вот в ответ на вопрос киевлянина, не опасаются ли на Ипподроме, что все закончится, как на Демеевской - закрытием тоннеля, просто возмутилось некорректным сравнением.   

Из туннеля на синей линии метро течет ручей рядом с тем местом, где продолжался ремонт

Как сообщал Информатор, вода вытекает с правого перегонного тоннеля на ст. Демеевская. Это тот самый "проблемный" туннель, только другая его часть: в конце сентября подрядчик только что завершил заменять участок длиной 27 метров между ст.м. "Демеевская" и "Лыбидская".

Первыми воду, струящуюся из тоннеля, заметили пассажиры, садясь в поезда метро 2 октября. Через неделю струя воды имеет такую ​​же интенсивность: корреспондент Информатора лично убедился в этом, отсняв поток на видео. Не понятно, откуда выходит такая, достаточно мощная струя: воды слишком много, чтобы она была обычным конденсатом. А если она выходит из-под бетонных тюбингов, из которых сложен свод туннеля, это составит проблему, ведь фактически повторится прошлогодняя ситуация.

Также мы писали, что в конце сентября в киевском транспортном сообществе начали обсуждать неудовлетворительное состояние нового участка тоннеля, только что открытой для движения поездов метрополитена. Будто уже новый тоннель дал значительные просадки, а едущие им поезда вынуждены ограничивать скорость. Информатор решил проверить "на глазок", отличаются ли параметры в подземке от тех, что мы зафиксировали в самом начале движения, 12 сентября. Собственно, речь шла о двух главных параметрах: скорости движения поездов и состоянии участка земли поверх тоннеля. Ведь именно с просадки грунта на поверхности и подавления скорости на участке начался 9-месячный марафон по ремонту тоннеля. Зрительно все оказалось в полном порядке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube