От оживленного потока, шумящего как горный ручей, мокрая стена, потолок, плитка на полу, однако метрополитен водная феерия якобы не смущает
В переходе к станции метро "Ипподром", расположенной в Голосеевском районе Киева на "синей" линии, третьи сутки с потолка течет вода. Пожалуй, надо поблагодарить, что не в самом тоннеле, как на Демеевской, а только у входа в станцию. Но киевляне опасаются, что в конце концов потолок в этом месте может обрушиться и кого-то убить, ведь "ручей" не стихает ни на мгновение.
Об этом в Facebook сообщил киевлянин Олег Листопад, и на видео, которое он снял в переходе, слышно, как шумит вода. Она бежит с потолка по трубе, плитка на стене мокрая и почерневшая от влаги, на полу лужа. В комментариях под сообщением киевляне отмечают, что на самом деле вода в этом месте течет не трое суток, а гораздо дольше - больше года, просто ручей то останавливается, то восстанавливается. Однако обращения к сотрудникам станции Ипподром ничего не дали, кроме понимания, что они обо всем знают.
Попытался прояснить ситуацию и автор сообщения, но получил странный ответ. Дежурная по станции его успокоила: мол, все "знают", и что течет "городская канализация". Если от влаги переход в конце концов рухнет, то "откроют другой, нечего беспокоиться". А вот в ответ на вопрос киевлянина, не опасаются ли на Ипподроме, что все закончится, как на Демеевской - закрытием тоннеля, просто возмутилось некорректным сравнением.
Как сообщал Информатор, вода вытекает с правого перегонного тоннеля на ст. Демеевская. Это тот самый "проблемный" туннель, только другая его часть: в конце сентября подрядчик только что завершил заменять участок длиной 27 метров между ст.м. "Демеевская" и "Лыбидская".
Первыми воду, струящуюся из тоннеля, заметили пассажиры, садясь в поезда метро 2 октября. Через неделю струя воды имеет такую же интенсивность: корреспондент Информатора лично убедился в этом, отсняв поток на видео. Не понятно, откуда выходит такая, достаточно мощная струя: воды слишком много, чтобы она была обычным конденсатом. А если она выходит из-под бетонных тюбингов, из которых сложен свод туннеля, это составит проблему, ведь фактически повторится прошлогодняя ситуация.
Также мы писали, что в конце сентября в киевском транспортном сообществе начали обсуждать неудовлетворительное состояние нового участка тоннеля, только что открытой для движения поездов метрополитена. Будто уже новый тоннель дал значительные просадки, а едущие им поезда вынуждены ограничивать скорость. Информатор решил проверить "на глазок", отличаются ли параметры в подземке от тех, что мы зафиксировали в самом начале движения, 12 сентября. Собственно, речь шла о двух главных параметрах: скорости движения поездов и состоянии участка земли поверх тоннеля. Ведь именно с просадки грунта на поверхности и подавления скорости на участке начался 9-месячный марафон по ремонту тоннеля. Зрительно все оказалось в полном порядке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.