К концу 2024 года будет готов проект ремонта улицы Милославской в ​​Киеве: что там обновят

Читати українською

Проектант должен предусмотреть безбарьерность и мощение тротуаров цветной плиткой, а для людей с недостатками зрения используют специальные тактильные полосы.

Читати українською
К концу 2024 года будет готов проект ремонта улицы Милославской в ​​Киеве: что там обновят
Остановки должны быть повышены до пола транспорта

Проектант должен предусмотреть безбарьерность и мощение тротуаров цветной плиткой, а для людей с недостатками зрения используют специальные тактильные полосы.

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" 17 мая 2024 подписала соглашение на создание рабочего проекта капитального ремонта улицы Милославской. Ремонтировать планируется на отрезке от улицы Оноре де Бальзака до улицы Николая Закревского. Проект за 8,8 млн грн должен быть готов через 8 месяцев после подписания соглашения, и после этого могут объявить тендер на выбор компании-подрядчика. Об этом стало известно из объявления на сайте публичных закупок Prozorro. 

Такой срок подготовки проекта связан с необходимостью проведения экспертизы. Передать проект для анализа планируется в ноябре 2024 года. После исправления ошибок документация должна быть готова в декабре этого года. 

Проект должен быть согласован до конца 2024 года.
Проект должен быть согласован до конца 2024 года.

Из объявления на Prozorro известно, что заниматься проектом должна фирма "ВИА ПРОДЖЕКТ", которая планирует получить за это 8,8 млн. грн. Сначала компании дали срок 12 месяцев для выполнения сделки, а затем сократили срок до 8 месяцев.

«Обеспечить инклюзивность посадочных площадок автобусных и трамвайных остановок в рамках выполнения работ, в частности, выполнить их повышение до уровня пола подвижного состава согласно техническим условиям КП «Киевпасстранс», - говорится в условиях закупки.

Проектант должен предусмотреть безбарьерность и мощение тротуаров цветной плиткой, а для людей с недостатками зрения использовать специальные тактильные полосы. В документе должно быть указано о замене бетонного бортового камня на гранитный. Также должно быть прописано энергосберегающее освещение и современное озеленение.

Новая велосипедная инфраструктура должна "вписаться" в существующую систему. Это должна быть непрерывная двухсторонняя велодорожка с велопарковкой, отделенная от проезжей части и пешеходной зоны.

«Предугадать понижение бортов на перекрестках, пешеходных переходах и велопереездах в одном уровне с проезжей частью (без перепадов высоты), шириной, соответствующей нормативной ширине разметки перехода, для возможности беспрепятственного доступа людей с особыми потребностями», - написано в условиях тендера.

Когда дело дойдет до объявления конкурса на капитальный ремонт, то на улице Милославской переустроят трамвайные пути, опоры контактной сети и смонтируют дополнительное контрастное наружное освещение в темное время суток. Последнее должно помочь водителям увидеть пешеходов, которые будут пересекать дорогу в разрешенных и неразрешенных городах. Достичь этого планируют благодаря использованию светильников повышенной мощности.

«Рабочего проекта предусмотрена закладка резервных каналов для возможности введения (подключения оборудования) сети Kyiv Smart City», - озвучили еще одно требование для рабочей документации.

В Киеве реконструируют трамвайные линии

В марте 2024 года общественная организация ОО "Пассажиры Киева" сообщила, что на Левобережье будут обновлены остановки. Это касается ул. Алма-Атинская в Днепровском районе столицы (там еще в 2019 году планировали установить 7 новых павильонов ожидания транспорта и 12 платформ). Также будет проведена реконструкция конечной остановки трамвая на Контрактовой площади за средства ЕБРР (10 млн евро). Обновят и остановки по ул. Кирилловской на Подоле. 

Кроме того, за кредитные средства от ЕБРР планируется приобрести новые трамваи для Подольского депо. А в депо на Дарнице будут ремонтировать уже имеющийся подвижной состав – трамваи Татра Т3, причем по новому проекту: с заменой салона, установкой кондиционеров для водителей и, возможно, пассажиров. Стоимость таких работ для одного трамвая, говорят в ОО "Пассажиры Киева", составляет 5-8 млн грн, отремонтирован 1 тестовый трамвай.

Продолжится и реконструкция трамвайных линий – во-первых, на Борщаговке, от ул. Гната Юры в Михайловскую Борщаговку. Там оставалось доделать одну гонку и конечную остановку, но работы будут возобновлены только в 2025 году (до Отрадного, говорят активисты, линию пока не будут продолжать). Во-вторых, реконструкция ждет линию от ул. Милославской до Дарницкого вокзала. Приоритетом там будет строительство платформ, утверждают в ОО "Пассажиры Киева".

Информатор писал, почему в Киеве во время воздушной тревоги трамваи и троллейбусы стоят, а маршрутки ездят.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канал Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.