КП "Киевпасстранс" потратит на ремонт дороги по улице Кирилловской до 15,3 млн грн: что сделают за эти средства

К концу 2024 года компания-победитель должна ремонтировать дорогу на одной части, пока весь транспорт будет двигаться по другой.

Ремонт дорог в Киеве
Аукцион пройдет 22 мая 2024 года

22 мая 2024 года пройдет аукцион в тендере на текущий ремонт дороги по улице Кирилловской – на участке от остановки «ООО «Подол бизнес-парк»  до Подольского трамвайного депо. Для этого КП «КИЕВПАССТРАНС» готово потратить до 15,3 млн  грн. Об этом говорится в объявлении на сайте публичных закупок Prozorro от 10 мая 2024 года.

Работы должны  выполнить к концу этого года. Участники конкурса могут обращаться за разъяснениями до 19 мая.

Работы по улице Кирилловской должны выполнить до конца года.
Работы по улице Кирилловской должны выполнить до конца года.

 

По условиям технического задания компания-победитель должна ремонтировать дорогу на одной части, пока весь транспорт будет двигаться по другой. Сначала работы выполнят между трамвайными рельсами, а затем за ними.

Улицу Кирилловскую ремонтируют не первый год.
Улицу Кирилловскую ремонтируют не первый год.

 

Напомним, что в 2023 году КП «Киевпасстранс» заказало ремонт дороги по улице Кирилловской от остановки «ООО Подол бизнес центр» до улицы Викентия Хвойки. Соглашение более чем на 9 млн грн заключили со «СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ АЛЬЯНССТРОЙПРОМ». Однако по факту заплатили всего 2,8 млн грн.

Различные компании занимались ремонтом улицы Кирилловской.
Различные компании занимались ремонтом улицы Кирилловской.

 

Почти одновременно с этим тендером КП «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА» объявило тендер с похожим названием. Однако если Киевпасстранс искал подрядчика для ремонта дороги вокруг трамвайных рельсов, то управление занималось тротуаром, поребриками и проезжей частью.

Пока на одной части дороги двигался транспорт, на другой разбирали брусчатку из булыжного камня вручную, снимали старые люки и ставили новые и устраивали дождевую канализацию и дождеприемники. Соглашение на 34,3 млн грн  заключили с фирмой «КП «ПУТЬСТРОЙ ИНВЕСТ», однако заплатили 18,9 млн грн.

Киевпасстранс страдает от кадрового голода

В феврале 2024 года стало известно, что в КП "Киевпасстранс" отсутствует бронирование специалистов . Поэтому работников активно мобилизуют, а часть пошла в ряды ВСУ добровольцами еще с начала войны. Кроме того, водителей не хватает еще и из-за низкого уровня зарплат.

"Отсутствует бронирование со стороны "Киевпасстранса" относительно своих сотрудников, а именно водителей и специалистов, которые занимаются ремонтами подвижного состава и электросетей, что приводит к тому, что даже на автобусах есть дефицит водителей. То есть уже довольно давно в "Киевпасстрансе" автобусов больше, чем водителей, которые могут их обслуживать", - рассказывал соучредитель общественной организации "Пассажиры Киева" Александр Гречко.

В КП "Киевпасстранс" признают, что из-за мобилизации имеют кадровый дефицит по всем службам, но уже начинают понемногу исправлять ситуацию.

Информатор писал, сколько КП «Киевпасстранс» потратит на рельсы и шпалы для трамваев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев