К концу 2024 года компания-победитель должна ремонтировать дорогу на одной части, пока весь транспорт будет двигаться по другой.
22 мая 2024 года пройдет аукцион в тендере на текущий ремонт дороги по улице Кирилловской – на участке от остановки «ООО «Подол бизнес-парк» до Подольского трамвайного депо. Для этого КП «КИЕВПАССТРАНС» готово потратить до 15,3 млн грн. Об этом говорится в объявлении на сайте публичных закупок Prozorro от 10 мая 2024 года.
Работы должны выполнить к концу этого года. Участники конкурса могут обращаться за разъяснениями до 19 мая.
По условиям технического задания компания-победитель должна ремонтировать дорогу на одной части, пока весь транспорт будет двигаться по другой. Сначала работы выполнят между трамвайными рельсами, а затем за ними.
Напомним, что в 2023 году КП «Киевпасстранс» заказало ремонт дороги по улице Кирилловской от остановки «ООО Подол бизнес центр» до улицы Викентия Хвойки. Соглашение более чем на 9 млн грн заключили со «СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ АЛЬЯНССТРОЙПРОМ». Однако по факту заплатили всего 2,8 млн грн.
Почти одновременно с этим тендером КП «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА» объявило тендер с похожим названием. Однако если Киевпасстранс искал подрядчика для ремонта дороги вокруг трамвайных рельсов, то управление занималось тротуаром, поребриками и проезжей частью.
Пока на одной части дороги двигался транспорт, на другой разбирали брусчатку из булыжного камня вручную, снимали старые люки и ставили новые и устраивали дождевую канализацию и дождеприемники. Соглашение на 34,3 млн грн заключили с фирмой «КП «ПУТЬСТРОЙ ИНВЕСТ», однако заплатили 18,9 млн грн.
В феврале 2024 года стало известно, что в КП "Киевпасстранс" отсутствует бронирование специалистов . Поэтому работников активно мобилизуют, а часть пошла в ряды ВСУ добровольцами еще с начала войны. Кроме того, водителей не хватает еще и из-за низкого уровня зарплат.
"Отсутствует бронирование со стороны "Киевпасстранса" относительно своих сотрудников, а именно водителей и специалистов, которые занимаются ремонтами подвижного состава и электросетей, что приводит к тому, что даже на автобусах есть дефицит водителей. То есть уже довольно давно в "Киевпасстрансе" автобусов больше, чем водителей, которые могут их обслуживать", - рассказывал соучредитель общественной организации "Пассажиры Киева" Александр Гречко.
В КП "Киевпасстранс" признают, что из-за мобилизации имеют кадровый дефицит по всем службам, но уже начинают понемногу исправлять ситуацию.
Информатор писал, сколько КП «Киевпасстранс» потратит на рельсы и шпалы для трамваев.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.