Где автобусы, Кличко? - На Лыбидской снова собирается грандиозная толпа в часы пик

Где автобусы, Кличко? - На Лыбидской снова собирается грандиозная толпа в часы пик

Читати українською

Киевляне начали жаловаться на увеличение промежутков в графиках курсирования подменного городского транспорта в Голосеевском районе, говорят, что вместо 1-2 минут приходится ждать больше четверти часа

Читати українською
Общественный транспорт графики курсирования Лыбидская Голосеевский район
Пассажиры снова начали жаловаться на увеличение промежутков в курсировании подменных автобусов на ст.м. "Лыбидская"

Киевляне начали жаловаться на увеличение промежутков в графиках курсирования подменного городского транспорта в Голосеевском районе, говорят, что вместо 1-2 минут приходится ждать больше четверти часа

Киевляне снова начали жаловаться на увеличение промежутков в графиках курсирования подменного городского транспорта между ст.м. "Лыбидская" и Кибернетическим центром в Голосеевском районе. Это автобусные и троллейбусные маршруты, запущены еще зимой для перевозки пассажиров, ранее ездившие по "синей" линии метро. Вместо двух минут в час пик, по словам пассажиров, автобусы маршрута "2М" приезжают через четверть часа, и даже больше. Из-за этого время доезда от Лыбидской площади домой у некоторых киевлян уже достигло нескольких часов.

О ситуации с подменными автобусами, которые еще зимой запустили, чтобы исправить ситуацию после фактического закрытия шести станций метро на "синей" линии, рассказала в Facebook-группе "Транспорт Киева" жительница Голосеевского района Елена Игнатьева. Она зафиксировала ситуацию по состоянию на пятницу, 28 июня: в 17:30, при пиковой нагрузке на городской транспорт, автобусов не было больше 15 минут.

"Автобусы, по мнению Киевпастранса, просто каждые 2 минуты ходят. Время по Киеву 17:30. Час пик. То есть они должны один за другим курсировать. Я так минут 15 простояла, пошла на другой транспорт", - написала Игнатьева, добавив в комментариях , что из-за ситуации с подменными автобусами время, которое она потратила, чтобы добраться домой, составило 4 часа.

Интересно, что другой участник группы, Дмитрий Краснов, являющийся городским активистом по транспортной тематике, уверяет, что количество автобусов на маршруте "2М" уменьшилось с 77 до 49. Также проблема в том, что, по графику, разработанному КП "Киевпасстранс", у многих водителей именно в это время запланирован обед, считает он.

Официально никаких сообщений о сокращении маршрутов или увеличении графиков курсирования "подменного" транспорта не было. Так, на сайте КП "Киевпасстранс" указано, что в часы пик около 17:30 по будним промежуткам курсирования со ст.м. "Лыбидская" в Кибцентр должна составлять одну, максимум - две минуты.

 

Первая графа в графике, обнародованном Киевпасстрансом, - время подачи подвижного состава на конечную остановку
Первая графа в графике, обнародованном Киевпасстрансом, - время подачи подвижного состава на конечную остановку

Может ли подменный транспорт быть эффективным – мнение эксперта

Напомним, Информатор обращался за экспертным мнением по поводу эффективности подменного транспорта в Голосеевском районе. По мнению члена-корреспондента Транспортной академии Украины Алексея Кузькина, перевозочная способность транспорта, запущенного в Киеве на замену временно закрытому участку "синей" линии метро, ​​составляет примерно 8 тысяч пассажиров в час. Впрочем, учитывая плотную застройку в Голосеевском районе, этого мало, чтобы автобусы и троллейбусы стали полноценной заменой для метрополитена.

Также мы писали о жалобах пассажиров в приложение "Киев Цифровой". В нем произошел сбой, из-за которого система начала "съедать" часть поездок, оплаченных пользователями, а также перестала возвращать поездки, совершенные на временном подменном транспорте. В Службе поддержки "Цифрового" отвечают: иногда в системе не отображаются данные о возвращении поездок.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.