Это какая-то дискриминация: киевляне просят возобновить работу закрытых вестибюлей на станциях метро

Пассажиры столичной подземки обращаются к транспортным чиновникам прямо под сообщениями КП Киевский метрополитен на Facebook с просьбой открыть вестибюли, закрытые с начала полномасштабного вторжения

Киевский метрополитен пассажиры Дептранс
Станция «Ипподром» является одной из наименее загруженных на «синей» линии метро столицы

Киевляне просят подземку открыть северные вестибюли на станциях «синей» линии. Речь идет, в частности, об «Ипподроме» и «Теремках», где входы закрывали в начале полномасштабного вторжения для безопасности и уменьшения пассажиропотока. В Департаменте транспортной инфраструктуры уже делали заявления по поводу закрытых вестибюлей: их будут открывать, но медленно и постепенно — сейчас большинство из них работают только как укрытие во время воздушных тревог.

С просьбой открыть закрытые северные вестибюли станций «синей» линии, в частности, «Ипподрома» и «Теремков» обратился пассажир в КП «Киевский метрополитен» на Facebook. Прямо под сообщением подземки о графике работы станций киевлянин Максим Вознюк задал вопрос о станциях, вестибюли которых уже несколько лет закрыты для пассажиров

«Почему до сих пор не открыты северные вестибюли на «Ипподроме» и «Теремках»? Чем эти станции не такие, как все? Повсюду все вестибюли полноценно работают. Что за дискриминация», – отметил киевлянин в комментарии.

По состоянию на конец марта 2024 года в Киеве были закрыты вестибюли на восьми станциях метро: «Житомирской», «Крещатике», «Гидропарке», «Ипподроме», «Теремках», «Осокорках», «Бориспольской» и «Красном хуторе». Практически все эти станции расположены в районах, где пассажиропоток рухнул с началом полномасштабной войны. На некоторых из них работу вестибюлей уже начали возобновлять: так, в марте-апреле в КГГА решили открыть два вестибюля ст.м. «Крещатик», выходящих до ул. Архитектора Городецкого и Институтской в ​​правительственном квартале.

Однако на большинстве из этих станций вестибюли, дублирующие основные входы, будут закрыты, вероятно, до конца войны. Такой вывод можно сделать из профильного Департамента изданию «Вечерний Киев»: чиновники объясняют, что закрыли те вестибюли, по которым не следует основной пассажиропоток. Впрочем, их всё равно открывают во время воздушных тревог, чтобы жители окружающих микрорайонов могли воспользоваться ими в качестве укрытий, добавили в КГГА.

Как возобновляли работу самые непопулярные станции метро, ​​Гидропарк и Днепр

Напомним, в апреле 2023 года Информатор писал о том, что КП Киевский метрополитен наконец-то возобновил работу станции метро «Гидропарк». Она была предпоследней закрытой станцией с начала полномасштабного вторжения.

Наконец, 8 марта 2024 заработала ст.м. «Днепр» на Святошинско-Броварской линии, являвшейся последней закрытой станцией метро. Теперь у метро Киева официально больше нет станций, которые были бы закрыты из-за российского вторжения. Информатор посетил эту (наименее загруженную) станцию, чтобы посмотреть на ее вид и проверить, так ли она нужна сейчас киевлянам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube