В Киеве еще один ветибюль станции метро Крещатик возобновил работу

Читати українською

В КГГА сообщили о возобновлении работы еще одного вестибюля метро, ​​когда он будет работать

Читати українською
В КГГА объявили об открытии еще одного вестибюля метро и сообщили график работы
Метро

В КГГА сообщили о возобновлении работы еще одного вестибюля метро, ​​когда он будет работать

В четверг, 4 апреля, в 17:00 возобновил работу еще один вестибюль метрополитена в столице. Он выходит на улицу Архитектора Городецкого. В Киевской городской государственной администрации рассказали, по какому графику этот вестибюль будет работать.

Как рассказали в КГГА, вестибюль будет работать для перевозок пассажиров каждый день с 05:40 до 22:35. Также представители городских властей напомнили, что выход на улицу Крещатик работает с 05:40 до 22:35, в направлении Аллеи Героев Небесной Сотни – с 05:37 до 22:33.

При этом, в случае объявления воздушной тревоги, все подземные станции метрополитена круглосуточно работают. Речь идет не о перевозке пассажиров, а о режиме укрытия. Во время воздушных тревог все вестибюли киевского метрополитена открыты.

В Киеве может подорожать проезд в метро

В столице продолжается дискуссия о повышении тарифа на проезд в метрополитене. Мэр обещал не увеличивать тариф на проезд в метро, ​​и цена действительно не растет. Однако, по словам Дмитрия Беспалова, эксперта по транспортному планированию, обоснованный тариф на проезд в метро Киева может составить до 20 гривен. Он отметил, что эта сумма отражает себестоимость перевозки одного пассажира, которая вероятно, составляет до 30 гривен.

По словам Беспалова, тариф, который будет покрывать расходы на перевозку, может и не включать в себя полную себестоимость - тогда пассажир не будет платить полную сумму, а остальное будет платить городской бюджет за средства налогоплательщиков.

"Здесь политический вопрос для города — должен ли тариф покрывать полную себестоимость перевозок, половину или треть, а другой — доплачивать налогоплательщики. Города Европы решают это индивидуально. Я уверен, что у столичной подземки есть возможность к уменьшению себестоимости перевозки одного пассажира за счет оптимизации бизнес-процессов. Думаю, если Киевскому метрополитену повезет с менеджером, то себестоимость перевозки станет не 30 гривен, а, например, 20 гривен", - считает Беспалов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь. 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.