Это хаос: депутат Киевсовета рассказал, почему в Киеве дороги латают всегда осенью

Андрей Витренко считает, что городские власти действуют без системного плана и вручную, в спешке осваивая оставшиеся в городском бюджете средства

Ремонт дороги Андрей Витренко
Оппозиционный депутат Киевсовета Андрей Витренко объяснил, почему больше и чаще дороги, мосты и другую инфраструктуру в столице ремонтируют именно осенью

В сентябре городские власти Киева предупредили о проведении ряда ремонтов. До конца года будут делать Парковый мост на Труханов остров, к середине октября – подземный переход ("Трубу") на Майдане Незалежности, до 20 октября – ул. Зодчих на Святошине. До конца текущего месяца будут заделывать дыры на Столичном шоссе в Голосеевском районе и на бульваре Николая Михновского на Печерске. Депутат Киевсовета Андрей Витренко объяснил: то, что все эти работы откладывают на осень – не случайность.

О причинах, по которым ремонтные работы в Киеве обычно откладываются на осень, глава "бюджетной" комиссии горсовета Витренко рассказал в сообщении на Facebook. Он отметил, что киевляне все чаще видят на улице предупреждающие знаки "ограничения движения из-за ремонтных работ" и задаются вопросом – почему техника всегда выезжает на улицы в сентябре-октябре. Ведь именно в эти месяцы начинает дождь, а на проезжей части – одни транспортные пробки.

"Это происходит, потому что команда мэра Виталия Кличко уже более 10 лет действует хаотично и "вручную", без системного плана. Тендеры затягиваются до лета, а средства осваивают в спешке осенью. Плюс политический пиар. Городские власти любят показать "работу на асфальте" именно к концу года", - сказал он.

Поэтому, считает депутат, страдает целый город: водители тратят часы в пробках и деньги на горючее, общественный транспорт - опаздывает, из-за чего пассажиры добираются на работу 1,5 часа вместо 30 минут. А жители домов, стоящих у дорог, где идет ремонт, - живут в пыли и грохоте. К тому же, спешные осенние ремонты имеют низкое качество – уложенный в холод и влажную асфальт рассыпается уже весной.

"В результате миллиарды из бюджета закапываются в землю. Киевляне ежедневно стоят в пробках, а подрядчики КГГА снова получают заработки в следующем году. Мэр Кличко любит отчитываться о количестве отремонтированных километров дорог. Но киевлян интересует не количество, а качество и комфорт", - заметил депутат, добавив, что город нуждается в системной планировке.

Заметим, впрочем, что Андрей Витренко является радикально оппозиционно настроенным политиком к городской власти. Он возглавляет фракцию "Слуга народа" в Киевсовете и системно критикует действия главы КГГА и его команды.

Киевсовет порезал сомнительные земельные вопросы и планирует просить денег на метро в Троещину

Напомним, на днях Информатор писал, что Киевсовет планирует привлечь около 68 млрд грн (около 1,5 млрд евро) от международных финансовых организаций на строительство Подольско-Выгуровской линии метро. По замыслу она должна соединить правый и левый берега столицы и обеспечить долгожданное сообщение с Троещиной. Соответствующий проект решения будет рассмотрен на ближайшей сессии Киевсовета 25 сентября 2025 года.

Также мы рассказывали, что Киевсовет на днях сократил перечень земельных вопросов для рассмотрения на сессии 25 сентября. И даже несмотря на такое сокращение, часть из них еще вызывает подозрения по поводу прозрачности и добродетели - проще говоря, могут быть "земельными схемами".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать