Для рассеянных забудьков: в YASNO создали функцию автоплатежа за потребленную электроэнергию

Ежемесячное списание средств можно установить в Личном кабинете и мобильном приложении электропоставщика

элетроэнергия начисления за свет автоплатеж
Настроить новую опцию можно по нескольким параметрам: как списывать средства, с какой карты и за какие счета

В компании-поставщике электроэнергии Yasno, входящей в группу ДТЭК, была разработана специальная услуга по платежам за свет. Благодаря новой функции, те, кто забывают своевременно оплачивать электроэнергию, могут больше не волноваться из-за просроченных платежеей и скоплений долгов. К тому же опцию можно настроить удобным для потребителя способом.

О новой услуге на своей странице в Facebook  сообщил генеральный директор YASNO Сергей Коваленко. Он отметил, что взаимодействие с YASNO можно настроить по нескольким удобным для себя параметрам: как списывать средства, с какой карты и за какие счета. 

Во-первых, может быть разный тип списания – по начислению или постоянная сумма. Если выбрать списание по начислению, то ежемесячно с банковской карты потребителя будет сниматься сумма, соответствующая выставленному счету. Она будет включать задолженность или переплату за предыдущие периоды. 

Если же выбрать постоянную конкретную сумму, то будет списываться только она. Это удобно для клиентов, ежемесячно имеющих примерно одинаковый объем потребления. К тому же, в любом случае можно установить предел, сверх которого средства не будут списываться.

Во-вторых, автоплатеж может быть по-разному настроен по дате списания средств. Или по факту выставленного счета – как только поставщик сформирует его (с 4 по 10 число каждого месяца, средства сразу снимутся с карты. Или можно выбрать конкретную дату – с 11 числа до конца месяца, в зависимости от даты получения заработной платы.

В-третьих, можно выбрать, с какой карты платить – с той, где уже проходили оплаты, или добавить новую. Автоматическая оплата применима для всех лицевых счетов, а новая функция уже доступна в приложении YASNO Mobile, которое можно загрузить через Play Market  или App Store, а также в личном кабинете на сайт поставщика электроэнергии.

Упрощают жизнь: в Yasno создали мобильное приложение, доступное пока только киевлянам

Напомним, Информатор рассказывал о том, что компания YASNO запустила новое мобильное приложение, который доступен только жителям Киева и малому и среднему бизнесу по всей Украине. Оно позволяет потребителям в любой момент получить доступ к функционалу Личного кабинета и решить большинство вопросов, связанных с электроснабжением. С помощью YASNO Mobile можно быстро передать показания, оплатить счет или просмотреть потребление за предыдущие месяцы.

Также мы писали, что для киевлян YASNO упростили вход в новый личный кабинет и мобильное приложение. Это решили сделать после жалоб из-за неудобств, возникших в результате перехода на обновленную платформу. В общем, у компании улучшили сервисы, однако есть, над чем работать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев