Сооружение будет частью второго радиального кольца автодороги вокруг столицы, которое начали проделывать еще в 2020 году, и должно быть возведено возле города Украинка
Проектировщики показали, как должен выглядеть один из мостов под Киевом, который будет составлять часть Большой кольцевой дороги. Это грандиозное 5-километровое сооружение, длина одного только прогона которой составит 400 метров. На ее строительство, по планам, должны потратить 4 года, но это только при наличии строительной техники в достаточном количестве. А вот сколько может стоить мост, его проектировщики деликатно умалчивают.
О намерениях правительства построить второе радиальное кольцо автодороги вокруг Киева стало известно еще в 2020 году. Она должна включать 6 участков, и соединить между собой семь больших трасс вокруг Киева (из столицы на Ковель, Чоп, Одессу, Знаменку, Харьков, Чернигов и из Борисполя на Мариуполь). Дорога должна проходить через Днепр в двух местах - севернее и южнее Киева. Южный мост возле города Украинка Киевской области показали на днях проектировщики из International Design Institute изданию "Хмарочос".

По словам главного инженера International Design Institute, Андрея Фаля, в настоящее время его компания проектирует южное полукольцо трассы. Как раз в него входит мост: его протяженность составит около 5 км, поэтому он будет внеклассным (т.е. параметры не подпадают под стандартные типы мостов). Длина одного только прогона будет составлять 400 метров.
Конструкция моста будет вантово-экстрадозной: дорожную часть будут удерживать ванты, что позволит минимизировать количество опор. А сами опоры у такого типа конструкций могут быть не слишком высокими (как у обычных вантовых мостов) и иметь более узкую основу. А вот строить сооружение, по словам Андрея Фаля, должны четыре года - и этот промежуток времени при благоприятных обстоятельствах, если у подрядчиков будет достаточное количество техники.

О стоимости главный инженер-проектировщик прямо не говорит: по его словам, цена будет "значительной". Следовательно, к проекту, вероятнее всего, будут привлекать инвестиции международных организаций и банков.
Напомним, недавно Информатор рассказывал о том, что в Киеве планируют построить ряд трамвайных остановок, реконструировать одну из линий на Левобережье, отремонтировать трамваи и обновить подвижной состав троллейбусов Также в Киев в течение года должна приехать первая партия автобусов ISUZU – контракт об этом уже подписан с производителем. Кроме того, Киевпасстранс ведет ремонты в туалетах и душевых в транспортных депо и обновляет комнаты отдыха для водителей на конечных остановках.
Также мы писали, что жители Оболони в Киеве по улице Северной, 4-Г в четверг, 4 апреля 2024 года, обратились в Киевраду с просьбой остановить строительство храма в сквере. Рядом со строительной площадкой находится детский сад и поликлиника, поэтому жители района считают, что роботы могут угрожать жизни и здоровью детей. Также с появлением храма киевляне ожидают наплыв автомобилей и бездомных. В церкви объясняют, что все разрешения на строительство у них есть и первое, что построят – это укрытие и центр помощи.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.