Были такие взрывы, словно от бомб: молния оставила без электричества целое троллейбусное депо №1

Молния попала в трансформаторную подстанцию, расположенную на территории депо по ул. Максимовича: пока оно перестало выполнять свою функцию, теперь троллейбусы двигают по его территории исключительно специальной техникой

Общественный транспорт Киев Голосеевский район троллейбусы
Тролейбусы потеряли способность двигаться самостоятельно, их пришлось заменять на автобусы, снявшие с подменного маршрута 2М

В Киеве молния попала в трансформаторную подстанцию, расположенную на территории троллейбусного депо №1 по ул. Максимовича, 32 А на Лыбидской. Именно депо и дома рядом обесточены, но это еще не самое плохое из того, что натворила непогода. Собственно, до момента, пока не возобновят питание, депо №1 перестало выполнять свою функцию – теперь троллейбусы двигают по его территории исключительно специальной техникой.

О последствиях непогоды рассказали в Facebook-паблике "Управа КПТ", который позиционируется как неофициальная страница "транспортного управления" столицы. Здесь сообщили, что местные, живущие рядом с депо №1, испугались вечером в среду, 17 июля, во время ливня, потому что услышали сильные взрывы.

"Со слов людей, живущих вблизи ТД1 - вечером в трансформаторную подстанцию ​​попала молния: "такие взрывы были, как бомбы летят". Депо и дома рядом - обесточены. Утром троллейбусы вытаскивала на улицу Докии Гуменной спецтехника", — пишут в "Управе".

Уже в четверг пишут транспортники, на троллейбусный маршрут №45 поставили автобус-заменитель. Три единицы МАЗ-215 и одну МАЗ-107 сняли с временного маршрута №2М, работающего на подвоз жителей Голосеевского района до ст. Лыбидская.

Как в Киеве троллейбусы впервые в истории отключили штанги, позволят ли водить такой транспорт с 18 лет 

Напомним, на днях Информатор рассказывал о том, что в Киеве троллейбусы впервые в истории отперли штанги и поехали автономно по заранее спланированному маршруту. Тем самым впервые системно применена новейшая функция троллейбусов - автономный ход. Это был вынужденный шаг по проведению ярмарки на пути троллейбусов маршрута №37А (просп. Червоной Калины). И действительно, возможность езды без подключения к контактной сети есть у большинства троллейбусов столицы.

Также мы писали о том, что в Украине началась дискуссия о возможности приобщить к профессии водителей общественного транспорта людей с 18 лет. Проблема актуальна для Киева и других городов - ведь из-за мобилизации и неподходящего бронирования в столице ощущается колоссальная нехватка водителей автобусов и троллейбусов. Пока же за руль можно садиться только с 21 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube