Аварийный Воздухофлотский путепровод: что сделали, чтобы конструкции не падали снова

На проблемной консоли моста демонтировали постоянное ограждение, уже частично упавшее вниз, смонтировали новое на целой консоли и раскрыли лоток, а также убрали из аварийной консоли весь лишний вес, включая железобетонные плиты

Ремонт аварийного моста Воздухофлотский путепровод
Рабочие снизили вес консоли, убрав все железобетонные накрывные плиты, асфальт и секции ограждения. Фото: Павел Авдокушин

На Воздухофлотском путепроводе, где 19 июня произошел обвал отделок и конструкций, уже произвели временный ремонт. На проблемной консоли демонтировали постоянное ограждение, что частично упало вниз, смонтировали новое на целой консоли и вскрыли лоток. Когда именно будут проведены работы по исследованию конструкций и их ремонту, пока неизвестно - предварительные тендеры на техосмотр и испытания не были отменены, поэтому, вероятно, будут исследовать города в рамках этих процедур.

Об обновлении на Воздухофлотском путепроводе сообщил инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в своем Facebook. Он отмечает, что после того, как 19 июня обрушилась противоположная консоль вместе с ограждением, и несколько тонн железобетона и металла упали на проезжую часть и трамвайные пути, путепровод привели в порядок.

"Работники КП "КАШМ" смонтировали временное ограждение на целой консоли, демонтировали постоянное и вскрыли лоток. Та консоль, которая на фото, отличается от разрушенной тем, что поддерживает трубы теплотрассы", - пояснил Авдокушин.

По словам специалиста, нынешние работы выполняли с целью снизить вес консоли - убрать все железобетонные крышные плиты, асфальт и секции ограждения, а также для того, чтобы провести обследование состояния конструкции. Так, по словам эксперта, специалисты должны убедиться в ее безопасности, чтобы предотвратить возможные будущие разрушения.

Отметим, что в системе ProZorro нет новых тендеров, связанных с исследованием Воздухофлотского путепровода, которые были бы объявлены уже после аварии. Есть только два, о проведении которых было заявлено накануне: 31 мая – об услугах по техосмотру и испытаниям путепровода над железнодорожными путями (цена 455 тыс грн, победитель - ООО "Укртехэкспертиза") и о аналогичные работы по ул. Жилянской (437 тыс. грн).

Когда начал рушиться Воздухофлотский путепровод, и чем примечательны эти "ворота в Киев"

Напомним, как выяснил Информатор, обсыпание конструкций моста началось больше пяти лет назад. Об этом должно было быть известно городским властям, в частности, руководству КП "Київавтошляхміст", на балансе которого находится сооружение. Не мог не знать об этом руководитель Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор. Почему же не ремонтировали путепровод, и откуда взялись выводы комиссии о работоспособности – мы писали в специальном материале.

Также мы рассказывали о том, чем так примечателен (и даже знаменит) Воздухофлотский путепровод. Он лишь на первый взгляд кажется простым и лаконичным. На самом деле важна как его транспортная функция (еще с момента постройки он призван разводить магистральные транспортные потоки), так и самое символическое местоположение. Эта постройка расположена как раз в том месте, где полтора столетия назад были ворота в Киев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube