Арсенальная, Позняки и другие: эксперт назвал количество имеющих проблемы станций метро Киева

Читати українською

Эксперт указывает, что оценка состояния киевского метро крайне негативна

Читати українською
Метро
Приблизительно 15 станций метро Киева являются проблемными

Эксперт указывает, что оценка состояния киевского метро крайне негативна

В метро Киева есть проблемные участки на не менее 15 станциях. Следовательно, нужно сосредоточиться на изучении этих вопросов, чтобы в дальнейшем можно было планировать восстановление или капитальный ремонт подземки. В то же время возведение тоннеля между Оболонью и Троещиной является фантастикой. Об этом 14 февраля информатору рассказал инфраструктурный аналитик Олег Попенко.

Эксперт обратил внимание на то, что в столице не проводится аудит ветвей метро. По его словам, неизвестно, в каком состоянии находится вся инфраструктура города.

"Я в прошлом году видел лично протекание воды через стены на станции Арсенальная, сложная ситуация на Позняках. Оценка состояния киевского метро является крайне негативной. Нужно сделать технический анализ всего метро, ​​учитывая не только станции, но и тоннели. Столица имеет достаточно средств для развития подземки , как для дальнейшего строительства, так и для капитального ремонта", - указал Попенко.

Ситуация с ремонтом перегона между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская" сложная. Работы могут занять от трех до пяти лет.

Возможен ли тоннель между Оболонью и Троещиной

Попенко называет этот тоннель фантастическим. Он советует столичным властям заняться мостами, метро, ​​теплотрассами, водоканалами.

"У нас огромная куча проблем, никто тоннель рыть не будет, специалистов разогнали. Вопросом станций Лыбидская и Демеевская занимается строящая дороги компания "Автострада". Я уверен, что никакого тоннеля не будет, потому что это физически нереально и в этом нет никакой нужды", - подчеркнул Попенко.

Коллапс на участке метро между станциями «Лыбидская» – «Демеевская»

9 декабря 2023 года закрыли часть синей ветки метрополитена. В январе глава Офиса трансформаций Максим Бахматов заявил, что аварийную часть метро между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" нужно не ремонтировать, а строить заново. На это может уйти несколько лет. После того, как на перегоне между станциями произошла авария, пассажиропоток существенно снизился. В "Киевском метрополитене" сообщали, что потеряли 20% пассажиров. Затем заместитель главы КГГА Николай Поворозник говорил, что ремонт на месте протекание тоннеля возле станции «Демеевская» будет предусматривать строительство нового участка протяженностью до 20 метров.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.