НОВОСТИ

В метро Киева в час пик перестал работать электронный билет: почему и как оплатить проезд

В Киевском метрополитене произошел сбой в работе электронного билета. Kyiv Smart Card временно не функционирует. На время изменений в кассах снова можно купить жетоны или пополнить карточку метро. Специалисты работают над устранением повреждения. 

Сбой произошел утром 29 августа. Об этом Информатор узнал из сообщения Киевского метрополитена.

О проблеме в работе Kyiv Smart Card предупредили коммунальное предприятие «ГИВЦ». Специалисты занимаются восстановлением функционирования оборудования.  Чтобы избежать очередей, в кассах метро временно возобновили продажу и пополнение карточки метро, ​​а также жетона. 

Обновлено. По состоянию на 9:40 работа электронного билета восстановлена. Метрополитен отмечает, что не имеет доступа к системе Kyiv Smart Card.

В работе электронного билета временно произошел сбой

В работе электронного билета временно произошел сбой

Ранее мы писали о том, что для удобства покупки е-билетов на станциях метро появились терминалы. Первые устройства уже заработали на станциях «Крещатик» и «Академгородок».

Анна Майзель

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх