Культура

Начинающим музыкантам: как стать звездой и что для этого нужно

Стать звездой — мечта детства многих. Но большая часть так и оставит ее мечтой, даже не испытав себя и свои способности. А все почему? А все потому что не умеют. Сейчас, кажется, мир перевернулся с ног на голову: лидерами мнений становятся 14-летние блогеры, а современные музыканты не всегда разбираются в нотах и тональностях. И тем не менее, эти люди сумели. Один из секретов успеха — идти в ногу со временем. И это не просто фраза: знать ключевые тренды рынка, общаться с коллегами, познакомиться с новыми «игроками», научиться «вкусно» себя подать — важные критерии любого успеха, и музыкального в том числе.

А уж тем более, если в плюс ко всему вышеперечисленному прибавить возможность послушать самых перспективных артистов для дальнейшего сотрудничества. Ну круто же? А если мы вам скажем, что все это можно будет сделать в Киеве на одной площадке, вы удивитесь? Информатор уже ранее рассказывал о конференции Music Conference Ukraine, которая пройдет на Atlas Weekend, где молодым музыкантам расскажут, как разбогатеть и стать популярными. Сейчас же мы хотим рассказать, как можно этот ивент использовать для максимального результата для себя. И если вы уж хотите получить что-то от посещения конференции, надо знать несколько секретов.

До сих пор на подобные события приходят люди с блокнотами, готовые пассивно слушать истории о том, “как стать звездой”, “легко стать популярным” и “найти продюсера”. Неудивительно, что такой подход не приносит ожидаемых результатов и вызывает вопрос в эффективности.

 Мы дадим несколько простых рекомендаций, которые помогут получить максимальный результат из любого музыкального бизнес-события. В том числе и от Music Conference Ukraine. Советами с нами любзно поделилась соосновательница независимой инициативы Music Export Ukraine Дарця Тарковская.

  1. Составляйте план заранее. Если вы будете на событии, где больше одного потока, не питайте иллюзий “сообразить по ходу, куда идти и кого слушать”. Драгоценное время уйдет на то, чтобы перечитывать программу и обсуждать ее с коллегами вместо того, чтобы уже быть в нужном месте.

Например, программа крупнейшего немецкого шоукейс-фестиваля и конференции Reeperbahn за три дня насчитывает более 240 деловых событий и 600 концертов. Просто подумайте сколько всего происходит одновременно. Чтобы провести время по-настоящему с пользой, обязательно посмотрите программу заранее.

       2. Используйте базу делегатов. Вы наверняка уже слышали о том, что музыкальное бизнес-событие — идеальная возможность для знакомств в профессиональной сфере и нетворкинга. Но как понять, будут ли там по-настоящему полезные люди? Для этого многие события формируют так называемые базы делегатов. Он позволяет вам увидеть, кто еще будет на событии и получить их контакты.

Такие возможности ближе, чем кажутся. Например, на Music Conference Ukraine в Киеве уже есть такая база делегатов. Если вы планируете посетить конференцию 12-14 июля в рамках фестиваля Atlas Weekend, просто зарегистрируйтесь по ссылке и узнайте, кого из коллег можно будет там встретить.

      3. Назначайте встречи. Обнаружили нужных людей? Идем дальше — назначайте встречи! Люди, которые приходят на музыкальные бизнес-события, обычно настроены конструктивно и открыты для общения. Возможность выпить вместе кофе и пообщаться в перерыве между дискуссиями дает намного круче результат, чем молчаливое добавление в друзья на Facebook.

Этот подход широко используется на британской конференции ILMC — помимо десятков нетворкингов, бизнес-завтраков и закрытых круглых столов, сайт проекта позволяет назначать встречи коллегам и составлять индивидуальное расписание.

     4. Думайте о будущих проектах. Зачастую полезно посмотреть шире профессиональной сферы интересов. Хотите создать музыкальный стартап? Фестиваль? Снять документальный фильм о своем проекте? Для этого вам понадобятся компетенции и эксперты из других направлений.

Следуя такой логике, появился проект SXSW (South by Southwest) в США, специализирующийся на музыке, кино и инновациях. Просто представьте себе пространство, где музыканты говорят о блокчейн-концепциях, режиссеры о сторителлинге, а ивенторы о социальной ответственности и AR/VR. Это всего лишь несколько аспектов, которые обсуждают на SXSW. Когда вы знаете, какими будут ваши будущие проекты, такие события способны перевернуть всю карьеру.

Это всего несколько рекомендаций, следуя которым вы сможете по-новому посмотреть на формат музыкальных бизнес-события и начать относится к ним, как к профессиональному инструменту роста.

Кроме того, 12-14 июля в рамках Music Conference Ukraine на Atlas Weekend состоится дискуссия о музыкальных бизнес-событиях, которая соберет организаторов и участников крупнейших из них: Ben Delger (ILMC, Великобритания), Evan Murrey (Live At Heart Newfoundland, Канада), Anika Jankowski (Oh my music, Германия), Сергей Малецкий (H2D, Украина).

Это отличный шанс применить полученную информацию на практике, знакомиться, узнавать новое и, конечно же, развивать свой музыкальный проект. 3 дня, 2 потока, более 20 международных спикеров. Эти дни обещают быть насыщенными. Вход на конференцию бесплатный при наличии билета на фестиваль Atlas Weekend.

Подробнее о конференции можно узнать по ссылкеНапомним, что ранее мы писали о том, что культовая группа Black Eyed Peas стала одними из главных хедлайнеров фестиваля, а также написали полный список оглашенных участников мероприятия.

Все новости об самом большом фестивале Киева Atlas Weekend 2019 вы можете узнать по тэгу.

Александра Апреутес

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх