Почему в Киеве перенесли запуск электронного билета

Почему в Киеве перенесли запуск электронного билета

Разговоры о внедрении единого билета на все виды транспорта в Киеве начали вести с начала осени. За это время в автобусах, троллейбусах и трамваях установили валидаторы и начали тестировать работу сервиса.

Запустить систему полноценно собирались в ноябре, а потом в декабре. Но в продажу билет поступит уже в январе. Об этом Информатор узнал от пресс-службы КГГА.

Официальной причиной переноса запуска е-билета назвали отлаживание работы сервиса: "На этом этапе специалисты проверяют работоспособность системы, исправность валидаторов, выдерживает ли система нагрузки. Тестирование проводится с участием внутренних специалистов. Ориентировочно, электронный билет появится в продаже уже в начале 2019 », - сообщил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий Юрий Назаров. По предварительной информации от пресс-службы КГГА, презентация единого билета состоится не раньше 15 января.

После официального запуска электронного билета начнется переходный период, который продлится до конца октября 2019 года. В это время можно будет приобрести как е-билет, так и обычные билеты и жетоны. Сейчас в вестибюлях метрополитена и на подвижных единицах наземного транспорта размещены информационные материалы, которые призваны ознакомить пассажиров с работой системы. О старте продаж билетов будет сообщено дополнительно.

Действие е-билета будет распространяться на все виды общественного транспорта на основе бесконтактной электронной пластиковой карты (транспортной карты), карточки киевлянина или QR-кода для одновременной оплаты проезда в электронном или бумажном виде.

Ранее мы писали, сколько это нововведение обойдется городу и кто заменит кондукторов. Также Информатор сообщал, сколько будет стоить единый билет и где его приобрести.

Больше новостей по теме введения единого электронного билета в Киеве, читайте по тэгу электронный билет.

Руслан Хохлов

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.