ТОП лучших рекламных роликов 2018 года на YouTube

ТОП лучших рекламных роликов 2018 года на YouTube

Реклама - это залог успешной продажи и популярности товара. Маркетологи изо всех сил пытаются придумать что-то оригинальное и абсолютно новое, чтобы неповторимый ролик стал вирусным и набрал максимальное количество просмотров. 

Одним из главных трендов мировых роликов в 2018 году стало участие звезд. Об этом Информатор узнал из рейтинга компании Google.

В некоторых видео снялись такие известные люди, как певица Карди Би, актриса Ребел Уилсон, теннисистка Серена Вильямс и баскетболист Леброн Джеймс.

Google выпускает рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов каждый год. Однако впервые с момента запуска проекта в топ попали три анимированных видео: "LEGO Safety Video" Турецких авиалиний, "Heart of a Lio" бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему парка юрского периода.

В прошлом году большинство роликов освещали социальные проблемы. В них поднимались такие темы, как иммиграция, этническое, гендерное и социокультурное многообразие и так далее. В этом году на первый план в рекламных видео вышел юмор. Исключением стал ролик Nike "Dream Crazy" с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника.

На первом месте рейтинга разместилось видео  Alexa Loses Her Voice компании Amazon, которое набрало более 50 миллионов просмотров. Ролик наполнен юмористическими миниатюрами с участием популярных звезд США.

Вторую позицию ТОПа занимает видео YouTube Music: Open the world of music. It's all here. Ролик ярко и динамично показывает преимущества новой музыкальной платформы, где пользователи могут найти не только аудио композиции, но и живые выступления любимых артистов в отличном качестве.

Третье место в рейтинге заняла реклама телефона OPPO F7. Ролик Real Support Makes Real Hero набрал 31, 7 миллионов просмотров. Видео раскрывает несколько историй разных людей всего за пару минут.

Всемирно известная компания Nike славится своим нестандартным подходом к созданию видео. В этом году бренд снял ролик, который призывает мечтать, даже если ваши мечты кажутся безумными. Трогательный, мотивирующий ролик Dream Crazy занял в рейтинге почетное четвертое место.

Милый мультипликационный ролик презентовала компания Turkish Airlines. Анимированные LEGO-фигурки рассказывают зрителям о правилах, которых стоит придерживаться на борту самолета. Такое позитивное видео набрало около 25 миллионов просмотров и заняло в рейтинге 5 место.

6 позицию ТОПа занимает ещё один оригинальный и позитивный ролик. Финансовую платформу презентовала харизматичная актриса Тиффани Хэддиш. Видео Groupon - "Who Wouldn't" набрало 21,5 миллионов просмотров.

Известная на рынке техники компания Samsung в своей рекламе открыто высмеивает своих главных конкурентов - корпорацию Apple. По сюжету видео Iphone выключается, ломается, потопает в дождевых потоках и всячески подводить свою хозяйку. А все это время смартфон Samsung работает и спасает героиню ролика. Видео вызвало немалый ажиотаж, его посмотрели 17,4 миллиона пользователей.

А вот компания Apple создала в качестве рекламы динамичное, яркое видео. В ролике HomePod — Welcome Home by Spike Jonze уставшая девушка возвращается домой и, благодаря домашней стерео-системе, рисуется в своей фантазии свой мир, танцуя под музыку.

Ещё один мультипликационный ролик презентовала компания Gatorade. Анимация Heart of a Lio набрала 13,7 миллионов просмотров и заняла в ТОПе предпоследнее, 9 место.

Завершает рейтинг анимация Rescue Blue the Dinosaur от LEGO Jurassic World. Ролик с ожившими фигурками знаменитого LEGO набрал 10, 8 миллионов просмотров.

Напомним, что недавно в Киеве прошел показ победителей ежегодного международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Приглашенным гостям показали часовую подборку шедевров легендарного фестиваля 2018 года. «Каннские Львы» — это самый авторитетный фестиваль рекламы, в котором принимают участие рекламные ролики со всего мира.

Анна Майзель

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.