ЖИЗНЬ

Допремьерный показ «Каннских Львов» в Киеве: где, когда и зачем покажут шедевры мировой рекламы

В Киеве в кинотеатре Multiplex в ТРЦ «Комод» прошел допремьерный показ победителей ежегодного международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Приглашенным гостям показали часовую подборку шедевров легендарного фестиваля 2018 года. 

Показы проведут для того, чтобы украинцы развивали свою креативность и стремились к лучшему результату в сфере создания рекламы и видеоконтента в целом. Об этом Информатору стало известно с места события.

Что такое «Каннские Львы»

«Каннские Львы» — это самый авторитетный фестиваль рекламы, в котором принимают участие рекламные ролики со всего мира. Он длится от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. В 2018 году прошла 75-я церемония фестиваля. Его главное событие — церемония награждения почетными наградами (золотыми, бронзовыми, серебряными и Гран-при «Львами») лучших работ года.

Как все прошло

4 декабря в Multiplex прошел допремьерный закрытый показ. Приглашенным гостям показали часовую версию нарезки из работ победителей, хотя в оригинале она длится 3 часа.

Константин Кузнецов, официальный представитель Cannes Lions в Украине, рассказал, что цель проведения этих показов в том, чтобы продемонстрировать, как нестандартные идеи могут менять общество. Это работы, которые действительно вдохновляют. Украине нужны позитивные эмоции, а также — больше качественного контента, который будет идти как от брендов, так и от каждого из нас. «Каннских Львов» привезли, чтобы было понятно, к чему нужно стремиться и на что равняться.

Перед началом самого показа, перед зрителями выступили спикеры с большим опытом в сфере рекламы и съемок. Например, Евгений Рябчинский отметил, что мы имеем такую рекламу, которую заслуживаем. Мероприятие посетили также медийные личности. Например, известный продюсер Игорь Кондратюк и певец Владимир Борисенко.

Традиционно, больше всего роликов снято на социальную тему. Также множество видео имеют развлекательный характер. Некоторые работы вызывали у зрителей умиление, некоторые — слезы, а после отдельных видеореклам зал взрывался бурными овациями.

Участвовала ли Украина

Да, украинские создатели рекламы ежегодно подают свои работы (в среднем, около 40) на участие в «Каннских львах», но, к сожалению, ни одной престижной награды им получить не удалось. В этом году в подборку шедевров не попали украинские рекламные клипы, зато там можно было увидеть работы, созданные при помощи отечественных сервисных компаний и специалистов.

Украинцы всего дважды получали «Львов». Впервые награду (бронзовую) получили Украинский кризисный медиацентр в 2016 году за мемориальный перформанс «Свидетель» по случаю 75-й годовщины трагедии в Бабьем Яру в подкатегории «Entertainment for Music». Вторую награду получила совместная работа агентств Banda и Respublique за дизайн международного песенного конкурса «Евровидение» в 2017 году.

Вторую награду украинцы получили за дизайн международного песенного конкурса "Евровиденье" в 2017 году

Вторую награду украинцы получили за дизайн международного песенного конкурса «Евровидение» в 2017 году

Константин отметил, что наибольший потенциал в стране имеют ролики букмекерских контор. Это связано с тем, что они у них есть достаточное финансирование и возможность привлекать действительно креативные ресурсы.

Три причины посетить показ «Каннских Львов»:

  • Во-первых, это позитив. Людям нужны хорошие эмоции, чтобы чувствовать себя лучше.
  • Во-вторых, это креативность. Креативность — почти всегда стопроцентный залог успеха. Она есть в каждом человеке, поэтому «Львы» могут помочь начать думать в новом, нестандартном направлении.
  • В третьих, чтобы оставаться в курсе событий. Посмотреть не только на то, что происходит в мире, но и как развивается всемирная индустрия видеорекламы.

Несколько классных примеров

Volvo — Moments

Apple Airpods

Farcry 5 — новый трейлер

Skittles Super Bowl

Где: кинотеатры Multiplex в Lavina Mall (8 декабря), ТРЦ SkyMall и ТРЦ «Проспект»

Когда: 9 декабря в 19:00

Билеты: от 200 гривен

4 декабря в Киеве прошел допремьерный показ шедевров "Канских Львов"-2018

4 декабря в Киеве прошел допремьерный показ шедевров «Каннских Львов»-2018

Приглашенным гостям показали часовую подборку шедевров легендарного фестиваля 2018 года

Приглашенным гостям показали часовую подборку шедевров легендарного фестиваля 2018 года

Показы проведут для того, чтобы украинцы развивали свою креативность и стремились к лучшему

Показы проведут для того, чтобы украинцы развивали свою креативность и стремились к лучшему

"Канские Львы" - это самый авторитетный фестиваль рекламы, в котором принимают участие рекламные ролики со всего мира

«Каннские Львы» — это самый авторитетный фестиваль рекламы, в котором принимают участие рекламные ролики со всего мира

Константин Кузнецов рассказал, что цель проведения показов в том, чтобы продемонстрировать, как нестандартные идеи могут менять общество

Константин Кузнецов рассказал, что цель проведения показов в том, чтобы продемонстрировать, как нестандартные идеи могут менять общество

По его словам, Украине нужны позитивные эмоции, а также - больше качественного контента

По его словам, Украине нужны позитивные эмоции, а также — больше качественного контента

Некоторые работы вызывали у зрителей умиление, некоторые - слезы, а после отдельных видеореклам зал взрывался бурными овациями

Некоторые работы вызывали у зрителей умиление, некоторые — слезы, а после отдельных видеореклам зал взрывался бурными овациями

Евгений Рябчинский, эксперт в рекламе, отметил, что мы имеем такую рекламу, на которую заслуживаем

Евгений Рябчинский, эксперт в рекламе, отметил, что мы имеем такую рекламу, на которую заслуживаем

Мероприятие посетили также медийные личности

Мероприятие посетили также медийные личности

Известный продюсер Игорь Кондратюк также не смог пропустить такое мероприятие

Известный продюсер Игорь Кондратюк также не смог пропустить такое мероприятие

Событие прошло на высшем уровне и оставило после себя только хорошие эмоции

Событие прошло на высшем уровне и оставило после себя только хорошие эмоции

Зрители были в восторге от представленных реклам

Зрители были в восторге от представленных реклам

Украинцы всего дважды получали "Львов": в 2016 году за мемориальный перформанс "Свидетель" (о Бабьем Яру) и в 2017 за дизайн Евровиденья

Украинцы всего дважды получали «Львов»: в 2016 году за мемориальный перформанс «Свидетель» (о Бабьем Яру) и в 2017 за дизайн Евровидения

Традиционно, больше всего роликов снято на социальную тему

Традиционно, больше всего роликов снято на социальную тему

Посмотреть "Львов" стоит, чтобы зарядиться позитивом, креативом и узнать, что происходит в мире

Посмотреть «Львов» стоит, чтобы зарядиться позитивом, креативом и узнать, что происходит в мире

Напомним, что ранее мы писали о том, как в Киеве прошел допремьерный показ самой ожидаемой украинской картины года «Дикое поле». Фильм снят по мотивам романа украинского писателя Сергея Жадана «Ворошиловград».

Лилия Витюк 

Фото: Максим Торпан

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх