Огромные очереди и неработающие кассы: как «Вокзальная» встречает своих первых пассажиров

Огромные очереди и неработающие кассы: как «Вокзальная» встречает своих первых пассажиров

«Вокзальная» - одна из самых загруженных станций киевского метрополитена. Ежедневно она обслуживает тысячи пассажиров. Однако тех, кто решил воспользоваться услугами станции утром, ждет неприятный сюрприз в виде огромных очередей и толкучки.

Информатор попытался разобраться, почему людям приходится по полчаса стоять в очередях, прежде чем пройти через турникеты. Также мы расспросили людей, как они относятся к таким огромным очередям.

Почему такие очереди

Огромная толпа у «Вокзальной» начинает собираться задолго до открытия. Для пассажиров станция открывает свои двери в 5:45, однако уже к 5:30 у закрытого входа буквально не протолкнуться. Когда станцию открывают, поток людей устремляется в вестибюль, и толкучка по идее должна пройти в течение нескольких минут. Но этого, к сожалению, не происходит. Толпа людей превращается в достаточно организованную очередь, которая тянется от касс аж на улицу. Людям приходится ждать по полчаса, чтобы купить заветный жетон, который, к слову, продают всего один в одни руки. Основных причин подобных очередей две: всего две работающие кассы из четырех и нежелание людей пользоваться автоматами, которые их продают. Мы попытались получить комментарии сотрудников метрополитена на этот счет, но они наотрез отказались общаться с нами.

Если с кассами все, в принципе, понятно, в метрополитене давно заявляли, что будут постепенно отказываться от жетонов и сокращать количество работников их продающих. То с автоматами не все однозначно. Из шести автоматов по продаже жетонов на станции работали четыре, но таких очередей как возле касс у них не было. У некоторых людей попросту не было 10-гривневой купюры, которую принимают автоматы, другие же просто не знали, как пользоваться машинами для выдачи жетонов. В итоге люди, ждущие очередь в кассу стояли по 20-30 минут, тогда как у нас получилось купить жетон примерно за 2 минуты.

Как реагируют пассажиры

В вестибюле станции царила довольно напряженная атмосфера. Людям, многие из которых попали на «Вокзальную» прямо с поезда, явно не нравилось проводить время, ожидая своей очереди в кассу. Многие сетовали на плохую организацию работы метрополитена. Женщина, которая недавно прилетела из Египта, буквально со слезами на глазах, говорила, что нельзя так обращаться с людьми. А мужчина, по имени Сергей, который проживает в Германии и в Киеве проездом, сказал, что с такой организацией работы метрополитена Украине до Европы очень далеко.

Есть и хорошие новости, недавно депутаты  Киевсовета предложили установить в метро Киева табло, которое будет показывать время до прибытия поезда. Чтобы проект пошел в работу, он должен набрать минимум 61 голос. Это конечно не избавит "Вокзальную" от проблем с очередями, но пассажиры хотя бы получат возможность знать, когда приедет следующий поезд.

«Вокзальная» - одна из самых загруженных станций киевского метрополитена
«Вокзальная» - одна из самых загруженных станций киевского метрополитена

Тех, кто решил воспользоваться услугами "Вокзальной" утром, ждет неприятный сюрприз в виде огромных очередей
Тех, кто решил воспользоваться услугами "Вокзальной" утром, ждет неприятный сюрприз в виде огромных очередей

Огромная толпа у «Вокзальной» начинает собираться задолго до открытия
Огромная толпа у «Вокзальной» начинает собираться задолго до открытия

Для пассажиров станция открывает свои двери в 5:45, однако уже к 5:30 у закрытого входа буквально не протолкнуться
Для пассажиров станция открывает свои двери в 5:45, однако уже к 5:30 у закрытого входа буквально не протолкнуться

Когда станцию открывают, поток людей устремляется в вестибюль
Когда станцию открывают, поток людей устремляется в вестибюль

Толпа людей превращается в достаточно организованную очередь, которая тянется от касс аж на улицу
Толпа людей превращается в достаточно организованную очередь, которая тянется от касс аж на улицу

Людям приходится ждать по полчаса, чтобы купить заветный жетон
Людям приходится ждать по полчаса, чтобы купить заветный жетон

Из шести автоматов по продаже жетонов на станции работали четыре
Из шести автоматов по продаже жетонов на станции работали четыре

У некоторых людей попросту не было 10-гривневой купюры
У некоторых людей попросту не было 10-гривневой купюры

В вестибюле станции царила довольно напряженная атмосфера
В вестибюле станции царила довольно напряженная атмосфера

Многие сетовали на плохую организацию работы метрополитена
Многие сетовали на плохую организацию работы метрополитена

Артур Дубровенко

Фото и видео: Александр Калинчук

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.