В четверг, 19 июля, в аэропорту «Борисполь» почти на 10 часов задержали рейс QU 4421, который направлялся из Киева в Хургаду. Людей в аэропорту пугали полицией с автоматами.
Самолет от авиакомпании Azur Air должен был вылететь в 02:00, однако вылет постоянно переносили. Об этом Информатору рассказал один из туристов, ожидающих самолета.
Изначально рейс задержали на 3 часа и вылет планировался в 05:00. На звонки людей туроператору Anex Tour, который организовывал данный рейс, там отвечали, что перенос связан с оптимизацией полетной карты.
Около 05:00, когда туристы и экипаж уже ждали подачи самолета, к ним подошел представитель авиакомпании Azur Air и сообщил, что вылет переносится минимум на полтора часа. После этого разозленные пассажиры попытались заблокировать гейт в надежде, что им скажут, когда будет вылет. Чтобы утихомирить раздосадованных людей и освободить гейт администрации аэропорта, пришлось вызвать полицию с автоматами.
Около 08:45 людям принесли воду и бутерброды. Также туристы злополучного рейса написали заявления в авиакомпанию по поводу случившегося.
По состоянию на 11:45 в посадка на рейс QU 4421 закончена. Люди после почти 10 часов ожидания наконец-то вылетели в Хургаду.
Мы попытались связаться с представителями Anex Tour, но, судя по всему, они не хотят комментировать ситуацию. В начале их телефон и вовсе был выключен. Но нам все же удалось дозвониться к ним в отдел чартерных рейсов. Там нас попросили побыть несколько минут на линии, после чего связь оборвалась. На повторные звонки они не отвечали.
Напомним, что ранее в подобную ситуацию попадали пассажиры в аэропорту "Киев". Там более суток не могли улететь несколько тысяч человек. Виновником случившегося стала скандальная авиакомпания Bravo Airways. Если же вы сами попали в такую ситуацию, то читайте, как требовать компенсацию. Потраченное время это конечно не вернет, но все же.
Артур Дубровенко
Фото очевидцев