Требовать компенсацию и не хамить: что делать, если ваш рейс отменили

Требовать компенсацию и не хамить: что делать, если ваш рейс отменили

Популярный европейский лоукостер Wizz Air без предупреждения отменил почти два десятка рейсов. Инцидент произошел, в частности, с маршрутами из Катовице, Вроцлава и Варшавы.

Большинство рейсов были запланированы на зиму. Но в авиакомпании заявили, что перелеты из Варшавы в Базель, Бари, Биллунд, Лиссабон, Ниццу и Порту, из Катовице в Болонью, Глазго, Агадир и Тенерифе, из Вроцлава в Агадир теперь будут осуществляться только в летний период. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Lowcost Avia.

Причину такого решения Wizz Air пока не комментирует. Интересно также то, что компания предложила пассажирам выбрать рейс на те же даты, но в другие страны. Этот вариант многих не устроил. Представители перевозчика утверждают, что пострадавшим в любом случае возместят ущерб в полной мере.

Что делать, если ваш рейс отменили

Всегда следует заранее проверять, актуален ли рейс. Для этого нужно зайти на сайт авиакомпании и ввести в специальном поле номер своего перелета. Или зайти в свой личный кабинет, если вы зарегистрированы на портале. Также можно позвонить перевозчику и задать вопрос по телефону. Если же рейс отменили:

  • Вам должны предоставить компенсацию;
  • Можно согласиться на замену, которую предложит компания;
  • Можно бесплатно выбрать новый рейс самостоятельно;
  • Или же вы можете просто потребовать вернуть вам 100% стоимости билета на кредитную карту;
  • Никаких комиссий в этом случае у вас списывать не могут;
  • Если же отменили пересадочный рейс и вы застряли в аэропорту надолго, вам должны предоставить не только новый билет, но и ночлег и питание. Все перечисленное стоит обсудить на стойке регистрации. Если же договориться не удается, смело зовите менеджера. Но не поддавайтесь эмоциям и не устраивайте скандал. Это, во-первых, не поможет решить проблему, во-вторых, чем вежливее вы будете себя вести, тем скорее и приятнее для всех найдется выход из ситуации.

Совет: отправляясь в аэропорт, убедитесь, что у вас есть какое-то количество валюты наличными, что-то перекусить и теплая кофта. Все это пригодится вам не только во время полета, но и поможет в случае непредвиденных ситуаций в аэропорту.

Ранее в Киеве разгорелся скандал вокруг известного туроператора. Авиакомпания перепутала аэропорт, 9 раз переносила рейс и посадила людей в неисправный самолет.

Татьяна Ворошиловская

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.