Практика массовых СМС рассылок

Практика массовых СМС рассылок

Действия предпринимателя на просторах современного высококонкурентного рынка можно сравнить с ночной охотой. Нужно приложить немало усилий, чтобы обнаружить места обитания дичи, и необходимо иметь на руках эффективное орудие. В числе наиболее эффективных средств такой «охоты» можно назвать массовую рассылку СМС сообщений.

Массовая СМС рассылка – это настоящие стрелы, бьющие точно в цель. Где бы абонент, внесённый в базу рассылки, ни находился, уже через несколько секунд после старта кампании в его кармане прозвучит характерный сигнал о получении СМС. Большинство владельцев мобильников читает пришедшие сообщения в первые минуты после получения, опасаясь пропустить важное извещение от банка или коллег по работе. Таким образом, рассылка в объёме 95-98% достигает цели в первые минуты, что позволяет рекламодателю точно планировать маркетинговые мероприятия.

Возможности СМС

Массовая СМС рассылка – простой и надёжный метод коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами и покупателями, чьи номера телефонов получены из общей базы данных или собраны собственными силами в ходе коммерческой деятельности.

Короткие ненавязчивые сообщения держат аудиторию в курсе событий, происходящих в компании, которые могут оказаться интересны. Рекламодатель имеет возможность быстро оповестить покупателей о подвозе ожидаемого товара, предпраздничных скидках, специальных условиях. Используя современные технологии, можно настроить индивидуальное поздравление клиентов с Днём рождения, сопровождая СМС подарком в виде именного промо-кода, дающего право на хорошую скидку. С помощью СМС можно рассылать меню и принимать заказы, привлекать новых покупателей и увеличивать количество продаж со стороны постоянных посетителей.

Последняя позиция особенно актуальна, поскольку в условиях массового секвестра рекламных бюджетов основные усилия предпринимателей направлены на удержание имеющейся клиентуры и повышение количества сделок с постоянными покупателями. И на этом пути скромное СМС сообщение может оказать неоценимую помощь.

Организация процесса

Инициатор кампании с использованием SMS может купить соответствующий софт, либо воспользоваться услугами одного из сервисов массовой отправки коротких сообщений. Но на этом пути предпринимателя ожидают серьёзные проблемы. По многим причинам рассылка может не сработать. Неправильно составленный текст, незнание маркетинговых приёмов могут привести к провалу кампании. Существенную роль играет даже выбор шрифта: неудобочитаемая латиница многими абонентами просто пренебрегается.

Выход – обратиться к профессионалам СМС-маркетинга. Рекламное агентство «Sonata Group» предлагает свою помощь по организации и проведению СМС рассылки любого масштаба. Заказчик получает в своё распоряжение огромную базу номеров, на основании которой может произвести качественную выборку. Кроме того, создаётся динамическое имя абонента, канал для обратной связи, возможен приём заказов через ответное сообщение. При больших объёмах отправки стоимость одного сообщения составит всего 36 копеек.

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.